Не один мировой бренд, отмечающий круглую дату со дня своего основания, не должен пропускать это событие мимо, словно рядовой момент, что для многих поклонников качественной продукции, выпущенной под соответствующими марками, является незыблемым утверждением.
Вот и компания Lacoste, празднующая свой 80-тилетний юбилей, порадовала любителей продукции данной марки достойным примером дизайна в виде витрин.
Именно это событие ознаменовало появление на улицах Милана прекрасных образцов внутреннего интерьера, которые стали результатом такого процесса, как оформление витрин фирменного магазина.
Новизна мыслей, неожиданные повороты творческой мысли, реализованные в лучшем виде, а также необыкновенное сочетание цветов в интерьере данных объектов – все это основа, позволившая добиться небывалого успеха, венчавшего сформированный образ. Но не стоит спешить. Давайте разберем все по порядку.
Безусловно, основой каждого образа, на котором базируется дизайн витрин, является основной продукт данного бренда, в виде тенниски. Именно это изделие, словно нерушимый столп, и удерживает всю смысловую составляющую сформированных вариантов каждого из интерьеров.
Кроме того, стоит отметить, что помимо внутреннего наполнения, которое представляют различные предметы декора и интерьера, авторы большое внимание уделили цветовому наполнению, создавая однотонные, но очень яркие палитры.
Первое помещение полностью отдано во власть красному цвету, который здесь доминирует повсюду. Майка, подвешенная на специальную конструкцию из обычных вешалок, являет собой композицию, оформленную в соответствующих тонах, что не только поддерживает, но и усиливает качество используемого фона.
Стеллаж из черных коробок, имеющих белую внутренность, немного смягчает визуальную агрессию общей цветовой гаммы, делая образ приятнее и легче для восприятия.
Желтая витрина посвящена теннису, где кроме майки в качестве аксессуаров используются теннисные мячи соответствующего цвета. При помощи данных изделий удалось не только украсить имеющиеся подставки, но и воссоздать фирменный знак компании, который расположен на стене.
В следующей витрине в качестве вешалки для уже привычного изделия была использована огромная теннисная ракетка, что с первых секунд ознакомления с подобным образом формирует необходимое впечатление.
Для поддержания темы данного вида спорта, оформление стен и пола витрины было произведено при помощи материала, напоминающего по своему составу искусственный газон корта. Кстати, раскраска таких элементов, также выполнена в соответствующем стиле.
Витрины магазина, создают сильное впечатление. Яркие цвета и однотонные композиции, еще сильнее усиливают эффект, от значимости события. Подумать только 80 лет этот бренд знаменит и популярен! Синие катушки ниток, красные вешалки и желтый крокодил из теннисных мячиков – выглядят незабываемо и стильно.
Классная задумка — витрины разных цветов. Первая — красная, яркая, энергичная расцветка. Вторая — жёлтая, цвет солнца и радости. Оригинально сделан логотип компании из теннисных мячиков. Третья — тёмно-красная с вешалкой в виде огромной ракетки для тенниса выглядит впечатляюще. И покрытие, как на кортах в тему.