Новый магазин стильного и модного обувного бренда STREET BEAT был спроектирован и воплощён в жизнь усилиями талантливого коллектива инженерного бюро LINII Group and Shopworks. Стратегия торговой марки создавалась при полном участии представителей из потенциальной аудитории покупателей, которые активно принимали участие в семинарах и обсуждениях предложенных проектов.
Идея демократического, удобного, ультрасовременного и стильного бутика кроссовок, живущего в ритме огромного города, на самом деле принадлежит его будущим покупателям. Имя Street Beat было создано мастерской LEXICA, которая является частью крупнейшей компании LINII Group. Его наименование отражает основополагающую концепцию бренда – урбанистический образ жизни, энергию деятельности и мощность мегаполисов.
«Дизайнерская философия марки зрительно отображается в виде единственного графического символа – завораживающей карты совершенного города с многочисленными переулками, кварталами и дорожными путями. В качестве корпоративного оттенка фирмы был выбран насыщенный малахитовый цвет, нестандартный для розничной торговли. При этом он объединяется с несколькими взаимодополняющими тонами, соответствующими главным деталям карты города: кварталам, зелёным скверам, водоёмам и дорожным путям», – отмечает Mikhail Gubergrits, креативный директор LINII Group.
Основу фирменной стилистики представляет собой контрастный акцент. Он проходит сквозь всю оптическую коммуникацию марки и находит своё выражение в оформлении большого логотипа на стене в кассовой зоне бутика. Этот модуль дополняется лёгким светом эквалайзера на передней панели и соединяет интерьер магазина обуви с обстановкой энергичного переулка и уличным ритмом. Оформление салона также тесно связано с крупными мировыми мегаполисами. Основными материалами, которые использовались при облицовке поверхностей, являются необработанный бетон и фактурное дерево. Эта комбинация имеет большой потенциал, поскольку сырье разнообразное, но, естественно, дополняет друг друга и вызывает стойкие ассоциации с урбанистскими формами.
Компания STREET BEAT представляет собой широкую сеть коммерческих точек и бутиков, которые занимаются продажей спортивной обуви, кроссовок и уникальных кед нового инновационного формата. В необычном названии фирмы олицетворяется ритм жизни современного мегаполиса, его колоссальный темп и динамическое движение. Фирма занимается продвижением изумительной оригинальной продукции, которая представлена на рынке. Она сотрудничает с корпорациями: Nike (Найк), Jordan (Джордан), Adidas Originals (Адидас Ориджинал), New Balance (Нью Баланс), Converse (Конверс), Reebok (Рибок) и другими модными домами.
Кроссовки являются универсальным средством самовыражения для жителя крупного города, которое интуитивно понятно любому современному человеку, в независимости от пола, рода деятельности, жизненных интересов и воззрений на окружающий мир. Этот уникальный язык общения даёт ощущение уюта и удобства, что подчёркивает индивидуальность, поэтому концептуальная философия марки находит своё невероятное выражение и в декоре торговых площадей, павильонов и витрин.
Декор внутреннего помещения магазина весьма привлекателен и оформлен в едином ясном стиле, в котором преобладают геометрические линии и интересные очертания силуэтов и форм. Оформление стен выполнено в сером цвете с объёмными надписями «feel the city» (почувствуй город), что является прекрасным отражением специфики спортивных товаров. По периметру помещения оборудованы разнообразные стеллажи, которые демонстрируют обувь и одежду разных брендов. Они выполнены с помощью светлой древесины с яркими цветным вставками, один стеллаж сделан из чёрного глянцевого материала.
Система иллюминации в коммерческом зале представлена несколькими рядами прожекторов, установленных на металлических направляющих по всей площади помещения. Дополняют эту композицию светодиодные полосы, имитирующие пересечения прямых линий, которые придают отделке особую привлекательность и выразительность. Напольное ковровое покрытие светло-серого тона и потрясающие столы-скамейки с удобными сидениями позволяют насладиться изумительным архитектурным окружением. Кроме того, они служат для того, чтобы в комфортной обстановке примерить пару обуви и выбрать действительно то, что нужно.
Внешний дизайн магазина поражает воображение своим впечатляющим обликом. Панорамное прозрачное остекление витрин демонстрирует изысканное убранство салона и широкий ассортимент продукции, выставленной на продажу, что привлекает внимание будущих покупателей ещё до того, как они входят в магазин. С обеих сторон от входа располагаются интересные композиции в виде стеллажей, украшенных фотографиями со спортивной обувью.
На следующей фотографии вашему вниманию представлена географическая карта города с многочисленными проспектами, переулками и кварталами. Она выдержана в концептуальной стилистике бренда, а также замечательно подчёркивает дизайн интерьера. Она располагается за стойкой продавца и представляет собой замечательный творческий акцент, наполняющий обстановку особенной выразительностью.
Глядя на карту, вы можете увидеть концептуальную урбанистскую философию компании и фирменные тона марки, которые соответствуют основным элементам на карте: серые – кварталам, голубые – водоёмам, салатные – паркам, а жёлтые – дорогам. Такое невероятное сочетание цветов привносит в торговый зал оживление и некоторую свежесть.
Коробки для обуви и кед также выполнены в корпоративной палитре, что напоминает философию организации и восхитительно подчёркивает индивидуальность в самовыражении этой розничной сети. На коробках красуется надпись «keep on moving» (продолжай движение).
Крепкие бумажные пакеты для покупок также имеют характерное исполнение в сочетании с концепцией бренда.
Карточки покупателей, как и прочая атрибутика магазина, выполнены в фирменной цветовой гамме, что в очередной раз подчёркивает уникальность фирмы и её независимый путь самовыражения.
Колоритная оттеночная палитра с потрясающим сочетанием голубого и тёмно-зелёного прослеживается не только в оформлении убранства, но и в мелких деталях.
Также в салонах можно найти предметы интерьера, украшения и аксессуары с логотипом и наименованием организации.
Для удобства клиентов компания разработала собственный интернет-портал, где представлен широкий ассортимент продукции и товаров, продажей которых занимается корпорация Street Beat.
В магазинах этой торговой марки любой желающий сможет найти прорезиненный чехол для телефона или смартфона с эмблемой компании.
На следующей фотографии вашему вниманию представлен логотип бренда, который выполнен в виде белоснежного начертания на фирменном изумрудном цвете и выглядит весьма эффектно. Он продублирован во всех магазинчиках торговой сети, что отличает компанию от других аналогов.
Оформление интерьера салона Street Beat представляет собой великолепный образец того, как можно преобразить небольшое торговое пространство, наполнить его экспрессивными красками и жизнерадостной энергетикой, а также зарядить помещение позитивной атмосферой, которая привлекает покупателей и будоражит воображение.
Дизайн магазина разработан и воплощён в жизнь специалистами архитектурной компании LINII Group and Shopworks.
Посещение такого магазина приносит одно удовольствие! Разнообразие представленных в нем, всем известных мировых брендов одежды и обуви, не даст покинуть его не совершив достойной покупки!
Дизайн интерьера обувного магазина STREET BEAT выглядит уютно и стильно. Когда смотришь на структуру стеллажей, которые спроектированы компактно и удобно, понимаешь, что и обувь будет соответствующая, чего и ждут посетители магазина.
Есть стиль, уют, креативность, яркость. Дизайн не является скучным, что действительно важно для магазинов такого типа. Очень интересное решение. Множество различных товаров, представленных в выгодном свете, могут поразить покупателей и позволить выбрать что-либо нужное. Стильно и современно, как раз то, что нужно магазину обуви.