Любителей кораблей сегодня ждёт увлекательная статья об одном бутике в Милане, который дизайнеры спроектировали в виде флагмана. 3000 квадратных футов этого магазина состоят из геометрических линий, складок и углублений, которые все вместе формируют функциональные и эргономические поверхности.
Главной частью магазина являются пьедесталы, которые разработаны специально для того, чтобы выставить все коллекции напоказ, а также проявить свое гостеприимство и предложить посетителям присесть.
Замысловатые сочетания декоративных отделочных материалов и технологии строительства определяют много свободного пространства. Модульные сидения и отдельные элементы изогнутой формы для показов товара из стеклопластика, покрытые розовым золотом – это является подобием той методики, которую используют при производстве лодок. Стены и потолок помещения из железобетонного стекла вносят солидности в общую атмосферу, и точности в сложные изгибы.
Дизайн-проект магазина делает возможным создание уникального пространства. В будущем Zaha Hadid Architects планирует открытие похожих бутиков в других городах мира, например, Гонконг, Рим и Нью-Йорк. Stuart Weitzman выделяет эти крупные инновации, которые по его словам «будут способствовать достижению следующего этапа роста и повышению узнаваемости бренда во всем мире».
Оставьте коммнетарий