В прошлом году агентству «TUXEDO» («СМОКИНГ»), чья штаб-квартира находится в городе Монреаль, Канада, было поручено разработать проект флагманского магазина «Avril Supermarché Santé» («Апрель Супермаркет Здоровья») по продаже уникальных биологических пищевых добавок и сопутствующих им косметических товаров.
Перед креативными дизайнерами Laurent Guez, Nathan Nardin, Martin Pigeon была поставлена задача — выразить новую философию или образ жизни, в которой красота рифмовалась бы со здоровьем и благополучием.
В бакалейном отделе огромного супермаркета присутствуют разнообразные фрукты и овощи, снабженные сертификатами, а также есть и экологически чистые местные продукты. «Апрель» предлагает клиентам и широкий выбор блюд из мяса без химических добавок и многое другое.В отделе пищевых добавок специалисты из числа народных целителей и травников, а также дипломированных врачей ответят на любой вопрос любознательных покупателей, подробно расскажут о предлагаемом продукте и его целебных свойствах.
Первый «Супермаркет Здоровья» был основан Sylvie Senay и Rolland Tanguay еще в середине 90-х годов прошлого века. Сеть супермаркетов марки «Апрель» отличается инновационным подходом к индустрии здоровья, предлагая посетителям большой выбор современных, экологически чистых продуктов питания и биодобавок.
При оформлении интерьера «Супермаркета Здоровье» использовались только экологически чистые материалы, даже изысканные люстры сделаны из бумаги. Красота, здоровье и благополучие человека идут рука об руку и в интерьере интегрированы ссылки на природу.
В отделе косметических средств, основанных на травах, специалисты подскажут варианты из натуральной косметики, которые идеально подойдут именно вам. Для желающих покупателей будет организован и мастер-класс по нанесению макияжа.
Качественное освещение и простое торговое оборудование только добавляет потребительский комфорт и опыт покупок, а также стимулирует у посетителей желание узнать как можно больше об органических продуктах.
Оставьте коммнетарий