United Colors of Benetton представила The Art of Knit (в переводе с английского означает «Искусство вязания») – марку совершенно нового типа магазинов — поп-ап, в самом центре Soho в Нью-Йорке.
Что стоит за названием этого стиля? Новые торговые пространства-выставки с краткосрочным периодом работы. В данном случае, это переделка гаража в необычное помещение, сочетающее в себе мастерскую, торговую точку для продажи товара и выставочную галерею.
Над этой идеей работали креативный директор You Nguyen FABRICA и глава коммуникационного отдела Benetton Group’s. Фасад здания напоминает пёстрое одеяло – графически оформлен в виде разбросанных вязаных лоскутов.
Аксессуары и одежда, выполненная в яркой цветовой гамме, дополняется скульптурами Erikа Ravelo из неоновых нитей. Фигуры несут в себе налет сексуальности, что, кстати, вызвало недоумение и протест общественности.
Ведь под этой маркой реализуется еще и выпуск детской одежды. Однако дизайнеры решили, что решение художника удачно сочетается с изображениями кактусов, дельфинов и других разнообразных объектов из трикотажа.
Такая вот скандальная история, уважаемые читатели онлайн-журнала Интерьеров магазинов. Самое интересное, что эти неурядицы никоим образом не повлияли на продажи — оборот только увеличился за счет притока новых клиентов.
Оставьте коммнетарий