Итальянский лом моды Fendi инициировал открытие очередного интерактивного бутика pop-up в культовом магазине Парижа Printemps. Это торжественное мероприятие в честь пятнадцатой годовщины сумки Baguette. Выпущенная в 1997 году, бессмертная модель предназначена для зажимания под рукой подобно батону хлеба. На фоне модного и стильного интерьера поклонники могут выбрать для себя новейшие образцы этого бренда, а также множество юбилейных предметов, как футболки и фуляр (лёгкая, мягкая, шёлковая ткань) с эскизами Karl Lagerfeld, DIY-комплекты для создания своего собственного экземпляра, и многое другое.
Событие Baguettemania декорировано в традициях и основных расцветках логотипа Fendi. Стенды, стеллажи, оформлены стекающей краской цвета мимозы, которая вот-вот покроет всё пространство и взволнует сердца фанатов изящного изделия. Демонстрация ярких аксессуаров – это как факт и сообщение миру о полной «багетомании» от известной торговой марки.
Оставьте коммнетарий