Реконструкция торгового павильона LouisVuitton от американского дизайнера Питера Марио

Блестящий пол в магазине

Пятая авеню в Нью-Йорке всегда славилась изысканными и дорогими бутиками. Еще несколько лет назад супермаркет женской и мужской одежды и аксессуаров ничем особым от своих торговых собратьев не отличался. Интерес покупателей к магазину Louis Vuitton возрос совсем недавно, когда известный архитектор и дизайнер Питер Марио произвел в пятиэтажном здании гигантскую реконструкцию.

Белый потолок в магазине

Внутреннее обустройство просторных залов специфическими дизайнерскими излишествами похвастаться не может. Наоборот, атмосфера помещения чем-то напоминает домашнюю обстановку. Здесь приятно бродить часами между больших и малых витрин со стеллажами, внимательно рассматривать богатый и добротный ассортимент, прицениваться и совершать стоящие покупки.

Встроенные полки в магазине

Так как торговый дом Louis Vuitton был открыт незадолго до Рождественских праздников, а экспозиция его товаров представляла самые последние новинки легкой промышленности США и Евросоюза, в бутик устремились тысячи посетителей.

Паркет на полу в магазине

3 комментария

  • Вот это да. Преображение именитого магазина просто на зависть конкурентам! Выглядит, как рай для любой девушки. Как по мне, именно домашняя и уютная обстановка в нем — является решающим фактором. Гулять будет очень комфортно и не утомительно, что естественно понравится всем любительницам длительного шоппинга.

  • Этот магазин еще раз доказывает – что и от привлекательного дизайна зависит количество продаж. Неудивительно, что после открытия туда потянулись новые клиенты. Ведь атмосфера бутика абсолютно изменилась. В нем теперь приятно походить между витринами и присмотреть красивую вещь модного бренда. Ведь чувствуешь себя, наверняка как дома.

  • Кто-то мечтает о Лабутенах, кто-то о Феррари, а я мечтаю о сумке от Луи Виттон. С удовольствием бы побродила по бутику мирового бренда, тем более вся его обстановка способствует неспешному внимательному шопингу. Отсутствие эксцентричных ярких деталей не рассеивает внимание покупателей. Продукция Луи Виттон сама по себе является ярким не нуждающимся в подчеркивании продуктом, оформители воспользовались этим и создали непринужденный домашний дизайн интерьера, позволяющий спокойно изучить представленный ассортимент.

Оставьте коммнетарий