Реализация проекта началась с вопроса о том, как можно сделать киоск с цветочным мотивом, но чтобы он был совсем необычный, не такой, как остальные.
Авторы вдохновлялись электронно-сканирующим микроскопом для осмотра лепестков, который раскрывает крошечные трёхмерные волновые структуры на их поверхности. Назначение этих волн неясно, но считается, что они могут иметь свою роль в интенсификации оттенка растений или выступают в качестве приманки для пчёл и других насекомых.
Использование как цифровых, так и традиционных методов изготовления этих неровностей представлены в лесной форме ларька для распространения цветов. Наносостояние лепесточков здесь получило современную интерпретацию изображения в архитектуре. Проектирование здания началось зимой 2013 и закончилось летом того же года.
Дизайн цветочного магазина от группы Buchanan Partnership.