Весной этого года на площади Сан-Бабилла в Милане открыла двери обновлённая флагманская площадка Zara Home. Её убранство стало идеальным обрамлением для изделий бренда, занимающего лидирующее положение в мире интерьерной моды.
Огромный ассортимент Zara Home включает в себя полный спектр товаров для дома: текстиль, посуду, аксессуары и предметы декора. Сотрудничая с ведущими дизайнерами и поставщиками сырья со всего мира, компания создаёт вещи, отвечающие самым высоким требованиям современной жизни. Каждое творение бренда — это отменное качество материалов, мастерство исполнения и безукоризненный стиль.
В честь открытия реконструированного павильона покупателям была представлена новая коллекция Speciale Milano, дизайн которой обращается к античной и средневековой истории Италии.
Приглушённая цветовая гамма призвана напомнить о временах, когда искусство окрашивания тканей ещё не было доступно людям. Эксклюзивные льняные шторы, домашняя одежда, напоминающая одеяния древних римлян, и лаконичный винтажный декор органично сочетаются друг с другом.
Античные образы нашли отражение и в оформлении витрин. Две основные экспозиции представляют собой объёмные конструкции, имитирующие руины древних сооружений. Их дополняют эффектные композиции из постельного белья, скатертей, салфеток, посуды и украшений.
Миланский магазин стал самым большим в сети Zara Home. Его атмосфера вдохновляет на поиски идей для создания полноценного жизненного пространства в каждом доме.
Магазин оформлен в лучших вариациях и стилях Zara. Все очень гармонично сочетается между собой. Можно найти все на любой вкус и цвет.
Zara как всегда удивляет своим запоминающимся оформлением дизайна интерьера магазина. На этот раз магазин для дома Zara в Милане поразил своим античным оформлением помещения. Само помещение магазина выглядит очень уютно, сразу видно, что дизайнеры вложили огромный труд в обустройство.
Zara Home — это рай для всех хозяек, где можно найти много интересных и стильных вещей, несмотря на то, что стоит это не дешево. Магазин оформлен интересно и стилизовано, разграниченный на стили и цвета, чтобы покупателю легче было ориентироваться и он смог быстрее найти необходимый ему предмет интерьера.