Вероятно, посетители портала Интерьеров Магазинов и не догадываются, что основатель всемирно известной фирмы Timberland был родом из Одессы. Незадолго до Первой мировой войны семья Шварцев перебралась в США.
Потомственный сапожник Натан Шварц спустя более 30 лет, скопив некоторую сумму денег, купил небольшое обувное производство, а спустя ещё несколько лет изобрёл и сам уникальный метод изготовления водонепроницаемой обуви, принёсший ему мировую славу.
Timberland — бренд, ориентированный на природные материалы как никакой другой. Бренд, который воплощает свою философию в жизнь. Особенности продукции под этой торговой маркой направлены на формирование экологического сознания.
Это проявляется не только в процессе изготовления компанией своих изделий, но и в конечном счёте в их дизайне на этапе продажи. В соответствии с этой концепцией почти все предметы мебели, присутствующие в магазинах Timberland, изготавливаются из массива дерева и металла.
Гостиная с элементами дизайна из натуральной кожи также поддерживает стандарты бренда. Стремление работать стабильно наблюдается в сотрудничестве компании с постоянными поставщиками.
ARNO и Timberland являются партнёрами уже более 10 лет. ARNO GroupCompany оборудовала для фирмы Timberland в общей сложности 900 магазинов: 100 из них в 2014 году были размещены в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Южной Америке и Африке.
ARNO производит все элементы мебели, такие как полки, аксессуары шкафов, витрин, раздевалки, настенные установки, кожаные кресла и логотипы.
Большинство моделей сделано из древесины дуба, что в сочетании с фрезерованными чёрными металлическими деталями создаёт удивительно уютный, но в то же время актуальный и изысканный вид.
Это своеобразие подхода к дизайну придаёт уникальность атмосфере помещения, а также способствует продвижению торговой марки, помогая донести сущность идеи бренда Timberland до покупателей.
Обувь демонстрируется на воронёной металлической конструкции, которая прикреплена к красной кирпичной стене.
Ассортимент популярных ботинок и туфель-лодочек очень широко представлен. Эта секция визуально отделена от отдела классической обуви. На территории выставки применено много деревянных материалов, чтобы подчеркнуть натуральность и функциональность обуви от Timberland.
Ещё одной изюминкой, которая демонстрирует философию бренда, стали выставленные на первый план в кассовой зоне эмоциональные картинки. ARNO GroupCompany представила свой стенд на Deutscher Modehandels-Kongress в Дюссельдорфе, став перчинкой сезона для всей индустрии моды.
Широкий ассортимент поможет подобрать себе удобную обувь. Если интерьер такой шикарный то могу себе представить насколько хороша там обувь. Посетила бы!
Весь интерьер, действительно, выполнен из природных материалов, что подчеркивается большим количеством присутствия дерева. Что не менее привлекают это красивые стеллажи с обувью, при чем их настолько много, что можно подобрать себе далеко не одну красивую и комфортную пару обуви.
Timberland — это бренд, который известен по всему миру, и в первую очередь, это качественная полуспортивная обувь. Как представлено в статье — магазин и его дизайн соответствует представленному товару — стильно, спортивно, ярко и современно.