В сложной розничной торговле Азии Гонконг стал конкурентом для многих известных магазинов Токио. С 1988 года компания I.T. успешно ведёт свой бизнес. Здесь всегда широкий ассортимент продукции, начиная с мультиварки и заканчивая авторскими вещами. Именно от последнего месторасположения этого продавца в подвальном помещении Silvercord Mall берёт начало понятие торговый склад, которое позже было использовано в названии нового магазина.
Павильон I.T занимает первый этаж. На верхнем же уровне здания находятся дополнительные секции дизайнерских брендов. Само понятие торгового склада предполагает площади огромных размеров, занимающие ни много ни мало 604 кв.м., однако правильная планировка залов стала частью ведущих модных марок страны. Тут обосновалась первая известная японская фирма по производству одежды для студентов – SOPH.
Зигзагообразно расположенные большие зеркала на стенах создают оптическую иллюзию большого пространства. На настиле из серого цемента установлены чёрные стальные полки и деревянные стеллажи. Справа по соседству находятся двери фирмы Acne, которые окрашены в мягкий розовый тон, а серебряные витрины и манекены в льняной одежде служат для привлечения покупателей.
Следующая, представленная в бутике, марка – это Eye Junya Watanabe Man, разместившаяся на 42 кв.м. По форме секция напоминает дом изо льда, в ней царствует чистый белый цвет. На стене художественно оформленный экран, а освещённые изогнутые формы просто идеально дополняют образ всего проекта.
Стены торгового зала украшены узнаваемыми картинами знаменитых фотографов, например, Andy Long Hoang, дизайнера Rad Hourani и иллюстратора Ruben Ireland, которые принимали участие в создании 13-го выпуска очень модного журнала I.T, где были описаны похожие на слесарные трубы вешалки и бетонные прилавки. Те, кто ищет гламурную одежду уличного стиля, найдут её в специальном отделе.
В нём сочетание дерева и кирпичных стен дополняет стильная витрина, а по бокам стоят две колонны с неоновой рекламой эмблем разных марок. Самый центр отведён известному американскому бренду Thom Browne. Внешний периметр этой зоны оформлен в белом цвете, в то время как внутри преобладает бело-серая палитра. Что касается витрин, офисного стола и манекенов, то их оттенки в целом визуально увеличивают помещение.
Оставьте коммнетарий