Всем известно, что женщины являются важнейшими клиентками торговых центров по всему миру. Для них шопинг – приятное времяпрепровождение, связанное с неторопливыми прогулками, а не с изнурительным марафоном.
Дизайн центра Korona Kielce был разработан для того, чтобы удовлетворить их потребности и сделать процесс покупок приятным. Проект, созданный студией Dodoplan, включил полную визуальную информационную систему вместе с 3D Media и инфографикой, а так же мультимедийные элементы.
Отправной точкой для идей мастерам были отданы некоторые части фасада здания. Сотни дисков, изготовленных фирмой DIBOND, занимающих область в складах инвесторов, вдохновили дизайнеров на превращения 1896-и штук в трёхмерные деревья. А нравятся ли вам такие идеи интерьера?
Тени деревьев стали образцами для создания графики на площади со стенами 2600 м2. Разноцветные, растровые печати на обоях оживляют коридоры, давая торговым рядам свежий, женственный характер. Графика цвета: зелёный, оранжевый и синий. Назначены различные уровни парковки, что является важной основой системы связи.
Места интенсивного использования, такие как банкоматы, острова фуд-корта были покрыты специальным слоем защиты от разрушения. Зрительная система на информационных стойках была разработана с использованием Corian. Благодаря уникальным строительным свойствам этого материала, лёгкие и самонесущие части, ссылаются на форму архитектуры здания.