Сегодня для вас подготовлен материал об известном французском универмаге «Galeries Lafayette», открывшем свое отделение в Джакарте. Знаменитый универмаг «Galeries Lafayette» — символ французского стиля жизни — появился на торговых горизонтах Индонезии. Расположенный в молле «Pacific place», одном из самых посещаемых мест в сердце Джакарты, этот универмаг производит впечатление настоящего храма моды.
Более 300 международных брендов собраны на его четырех этажах, отображая весь спектр французской изысканности — от классического дизайна до современных стилей. Дизайн-проект магазина был разработан «Plajer Franz Studio». Основной идеей было привнести ощущение настоящего Парижа в Индонезию. Лейтмотив дизайнерской концепции для «Galeries Lafayette» в Джакарте – «Однажды в Париже…».
Дух столицы Франции, не имеющей себе равных, ощущается в каждом уголке огромного торгового пространства общей площадью в 12000 квадратных метров. Типичные парижские мотивы, такие как характерные фасады зданий и Эйфелева башня представлены в оригинальной манере. Берлинская студия «Plajer Franz» создала настоящий храм моды, который полностью отражает философию «смешивать и сочетать» бренда «Galeries Lafayette».
Эйфелева башня, изображенная в виде необычного арт-обекта рядом с межэтажной лестницей, создает яркое и мощное впечатление сразу при входе. В Азии, в отличие от Европы, визитная карточка французской столицы пользуется большим авторитетом. Сводчатый купол — фирменный архитектурный знак парижского универмага — также обыгран в оформлении Джакартского отделения.
Он воссоздан из массивных элементов потолка и элементов освещения на всех четырех этажах. Дальнейшие отсылки к Парижу находят свое отражение в так называемых внутренних фасадах, представляющих собой двухсторонние перегородки из пескоструйного стекла и зеркал с нанесенными графическими мотивами парижских домов и уличных фонарей.
Создавая особый дух французской атмосферы, они служат и для физического разделения отделов разных брендов. Декоративные отделочные материалы выбирались соответственно ассортименту — от повседневной одежды до эксклюзивных моделей. Для деталей интерьера, отражающих внутреннюю сущность брендов, команда «Plajer Franz» использовала множество элементов из бронзы и прессованного стекла.
Натуральный камень и обработанное маслом дерево, из которых сделан пол, прекрасно смотрятся, обладая при этом высокой прочностью, необходимой универмагу. В целом, обстановка помещения создает прекрасную сцену для представления продукции торговой марки «Galeries Lafayette», чей универмаг в Джакарте появился в сотрудничестве с ведущей Индонезийской компанией «Mitra Adiperkasa» (MAP).
Оставьте коммнетарий