Для читателей мы подготовили интересный и увлекательный материал о великолепном дизайне интерьера выставочного зала Le Rendez-Vous крупнейшей компании Toyota.
Сегодня вы сможете увидеть безупречное оформление убранства, разработанное талантливым мастером Ito Morabito, которое выгодно подчеркивает все достоинства демонстрируемых моделей автомобиля.
Расположенный на изумительных и великолепных Елисейских полях, шоу-рум Le Rendez-Vous предлагает посетителям передовой опыт работы крупнейшего бренда в самом сердце Парижа.
Основные ценности Toyota – высокое качество, исключительное убранство и потрясающие инновации, которые были интерпретированы мастером Ito Morabito – молодой восходящей звездой на международной дизайнерской сцене.
Каждая деталь в оформлении Le Rendez-Vous была тщательно продумана, так что пространство отражает стремление к абсолютной гармонии и выражает истинную взаимосвязь дизайна марки с философией Vibrant Clarity.
Уникальные идеи декора были воплощены в соблазнительном и ярком образе. Это почти также, если бы корабль из Звездных Войн приземлился на Елисейских полях.
Оказавшись внутри, пять уникальных зон обслуживания посетителей ждут гостей. Выставочный зал располагает интерактивным дисплеем, соответствующим последнему слову техники, шикарными автомобилями и богатой историей.
Расположенный на одной из самых дорогих площадок в мире, салон уже встретил более 11 миллионов посетителей с момента открытия в 1998 году.
Глядя сквозь передние окна выставочного зала, первое, что большинство людей заметят – это оригинальный 2000 GT, самый первый суперкар бренда.
На огромном дисплее в отдалении помещения показываются уникальные видеоролики с продукцией компанией.
«Я рассматриваю архитектуру как дизайн продукта, пытаясь использовать одну строку, чтобы определить форму или пространство», – говорит декоратор проекта.
Для салона Ито нарисовал одну линию, которая делит первый этаж на сферы от парадного входа, он также продолжил ее по ступенькам, чтобы соединить два уровня.
Как показывает интерьерная фотосъемка, белый оттенок доминирует в обновленном выставочном зале, он создает безмятежную и непринужденную атмосферу, которая выгодно подчеркивает форму и силуэт моделей.
Основной вид отделки в помещении кориан – термоформуемый материал, который можно использовать для создания обтекаемой формы без стыков.
Вся система иллюминации в пространстве осуществлена с применением светодиодов (LED), в том числе задняя подсветка некоторых Corian панелей, что делает их невероятно прозрачными.
Для вечерних ночных часов дизайнер использовал глубокий красный светодиод, который светит из темного фона.
Первый этаж олицетворяет новейший лозунг бренда, «Сегодня Завтра Тойота», используемый по всей Европе, за исключением Германии и Италии.
От входа в центр посетитель первым доходит до зоны «Завтра», посвященной восхитительным концепт-карам.
Далее следует сфера «Сегодня», в которой представлены последние инновационные модели производства.
Третья область на первом этаже является инновационной зоной, представляющей новые технологии.
Также в зале оборудовано помещение, которое демонстрирует миниатюрные модели известных автомобилей.
И уютная комната для отдыха с импровизированной машиной в виде стола и широкоформатным дисплеем.
Белоснежное безукоризненное оформление стен, великолепная система иллюминации, современная атмосфера и приятная обстановка воплотились в жизнь в этом уникальном пространстве.
«Мы планируем менять модели и технологии на экране каждые три – четыре месяца», – говорит менеджер по обновлению Ева Циглер.
Дисплей Formula One, представленный на первом этаже, будет функционировать на постоянной основе.
После того как ремонт закончится, выставочный зал будет работать семь дней в неделю, а в летнее время на круглосуточной основе.
Невероятные новые идеи в дизайне представлены в этом убранстве. Если вы когда-либо окажетесь в Париже, вы непременно должны посетить Le Rendez-Vous!
Фото: Jamniczky Norbert Изображения предоставлены Retail Design Blog
Оставьте коммнетарий