Сегодня мы с вами отправляемся за впечатлениями в старинный Загреб, столицу Хорватии. В городе, несмотря на его несомненные архитектурные достоинства, обилие достопримечательностей и прекрасных условий для цивилизованного отдыха, не так уж много иностранных туристов, шумных и щелкающих фотоаппаратами. Так что нам никто не помешает рассмотреть все внимательно и не спеша, а возможно и захватить с собой несколько инновационных идей, которые пригодятся для продвижения собственного бизнеса у себя дома.
Загреб делится на две части – Верхний город старой застройки и Нижний – с современной архитектурой. Здесь время течет медленно, изменения происходят постепенно, что не очень устраивает активных молодых творческих людей, объединившихся и организовавших одну из самых успешных архитектурных студий в Хорватии, дав ей имя Бригада. Креативный директор Дамьян Гебер (Damjan Geber), уроженец столицы, её большой патриот и поклонник, не очень доволен современными муниципальными архитектурными и дизайнерскими тенденциями, однообразными приемами в оформлении – большое количество фиолетового цвета, разноцветных фотодиодных фонарей и витрин, с царящим в них беспорядком. Новая студия предлагает принципиально иную концептуальную стратегию для того, что Загреб по-прежнему оставался одним из самых прекрасных европейских городов.
Бригада на сегодняшний день единственная в стране организация, оказывающая полный комплект услуг – от разработки концепции, пространственного брендинга, архитектуры и дизайна помещений, строительства. Коллектив принимает участие во многих разноплановых направлениях: розничная торговля, жилые киоски, мониторинг продукции, организация выставок.
Один из последних успешных проектов – создание первого в Хорватии центра по продаже и сервисному обслуживанию смартфонов Smartsone. Помещение расположено в самом центре Загреба. Идея, заложенная в дизайнерскую концепцию – сочетать образ высоких технологий, который становится ближе и доступнее в атмосфере домашнего уюта, который символизируют кирпичные стены и деревянные покрытия полов, элементов декорирования потолка и стеллажей. Пространство четко разработано: оно не просто наполнено различными вещами, а каждый предмет занимает строго отведенное ему место и выглядит просто великолепно.
Возможность воплотить в жизнь прекрасно оборудованный, эстетичный и функциональный объект, который стал несомненным украшением хорватской столицы, позволило соединение в единую творческой группу талантливых и креативных архитекторов, строителей, дизайнеров интерьера, художников. Их общая бизнес теория заключается в том, что сегодня торговые площадки нельзя рассматривать просто как помещения для купли-продажи (развитие технологий и без того сделало акт покупки более удобным и эффективным). Коммерческие объекты становятся теперь инструментом для общения – самым ценным инструментом, по мнению Бригады.
Опыт молодой студии дизайна достоин того, чтобы с ним внимательно ознакомиться.
Оставьте коммнетарий