Испанская студия создала новый розничный брендинг для сети магазинов обуви. Она скоординировала, разработала и воплотила в реальность отличный проект, который позволяет идентифицировать уникальный бренд.
Проектирование стало амбициозным, позиционируется как средиземноморский, что готовит путь для его глобализации и делается в ответ на идеи свежести, качества, опыта компании, имеющей уже 20-летний стаж работы и 75 помещений по всему государству.
В дополнении к созданию нового логотипа разработали концепцию производства и применения, тем самым повысив качество покупки и установив добротную связь между клиентом и продавцом.
Специальные и привлекательные разделы для выставки товара, открытые окна, зеркала, на полу ковры, и много полок – вот, что важно. Можно сравнить этот бутик с большой гардеробной, настолько там всё смотрится красиво и немножко по-домашнему.
Все важные элементы были задуманы как «проницаемые» слои в пространстве: это стены, к которым примыкает деревянный открытый стеллаж. Так выделяется традиционность в концепции, функциональность выставочной системы, и главное – лёгкость. Всё вокруг излучает природную энергию и выражает жизнь.
Дизайн магазина обуви от группы CuldeSac.
Оставьте коммнетарий