Этот голландский семейный центр задуман как фирменный магазин для привлечения более состоятельных клиентов. Владельцы попросили дизайнерское агентство 20.20 изобрести концепцию, выгодно выделяющую ценности и натуру бренда V&D и в то же время сделать это место многофункциональным для персон любого возраста. В результате был создан восхитительный шедевр, где посетители чувствуют себя комфортно, и который предлагает качественный товар, поощряя любопытство каждого.
Дизайн интерьера магазина был преобразован с учётом новой идеи под названием «День жизни V&D с клиентом». Каждый отдел имеет уникальные игривые моменты, чтобы вызвать чувство близости в большом формате магазина, приглашая пришедших в Trophy Room (аксессуары), Lounge (обувь), Treasure Room (ювелирные изделия) и Studio (студия красоты). Тут вы обязательно увидите презентации предлагаемых товаров, что значительно облегчит ваш выбор. А также услышите истории голландской любви к простоте, которая проскальзывает во всей обстановке торгового комплекса.
Действительно, у голландцев славится высказывание, что они «приобретают знание, а не вещи». Поэтому правильно расставленные акценты на витринах облегчают взаимодействие персонала с людьми, превращая универсам в место дружеской встречи. Обслуживание посетителей находится на очень высоком уровне. Из центральной гостиной с элегантными красными сидениями для примерки обуви легко пройти в длинный зал с прилегающими к нему бутиками. Заходя в любой из них, не перестаёшь удивляться оригинальному сочетанию цвета в интерьере. В подобном местечке можно провести весь выходной день с удовольствием. Вы готовы к этому?
Оставьте коммнетарий