В каждом уголке GE Monogram Design Centre и Cooking Studio чувствуется преданная любовь к еде. Именно она выразила яркую индивидуальность и неповторимость своего бренда, который исчерпывающе демонстрирует свой товар, полностью раскрывая его сущность.
Создатели Monogram посмотрели под другим углом на продажи бытовой техники и решили привлечь клиентов неординарным торговым центром. Архитекторы создали двухэтажное здание, которое объединяет в себе 372 квадратных метра демонстрационного зала, дающего богатый выбор и 235 квадратов кулинарной студии, уютно размещённой в зимнем саду на втором уровне.
Оба помещения стремятся объединить в себе домашний уют и простор торговых павильонов. Посетителям предоставили полную свободу пользования всеми кухонными приборами, чтобы ощутить и понять их особенность, заразиться чувством комфорта и удобства.
Планировка первого холла задумана как плавный поток реки, с множеством карманов и небольших заводей, в которых можно остановиться и принять правильное решение. Поднимаясь на второй этаж посетителей, дружелюбно встречает просторный кулинарный центр. Его резкий и в то же время манящий дизайн с волнистым деревянным потолком, лаконично сочетающимся с лестницей, разрывают экспрессивные чёрные кухонные вытяжки. Такой контраст напоминает нам о монументальности этого замечательного проекта.
Оставьте коммнетарий