Бутики модной одежды в стиле lifestyle уже известны по всему миру, однако недавно среди них появился совершенно особый магазин – Van Nord, который мы сегодня обсудим на нашем увлекательном портале Интерьеры Магазинов.
Опираясь на менталитет современного Берлина, можно смело утверждать, что его преобладающей чертой является городское пространство. Стиль Street Art — это некий объём, в котором мода, красота, дизайн интерьеров и литература находятся в диалоге друг с другом.
А в самом бутике Van Nord автор бренда, профессиональный стилист, представляет коллекцию качественной и элегантной женской и мужской одежды – куртки, кардиганы, брюки и прочие предметы гардероба.
Общая концепция интерьера в магазине решена в минималистском стиле: пространство серое, с первого взгляда невзрачное, но оно оживает в сочетании с разнообразной продукцией бренда. Таким образом, что необходимость дополнительного оформления исчезает, всё помещение становится наполненным жизнью и цветом.
Дизайнерский журнальный столик в зале представляет разнообразие книжных изданий. Многогранная палитра образа жизни современного человека собрана в этом бутике – разные культурные сферы, которые воплощают отдельные павильоны, сплочены в единый, современный городской образ.
Основатель бутика Andrea Ennen считает важным позволить людям почувствовать себя в магазине уютно, дать возможность им купить что-то без излишней отчуждённости, которую может вызвать эксклюзивность продуктов. В бутике оборудовано достаточно свободного пространства для путешествий по коллекциям и стеллажам с товаром, но если посетитель вдруг потеряется, Андреа всегда окажется рядом, ответит на вопросы, предложит, порекомендует и расскажет предысторию всех коллекций. И именно такой личный контакт между потребителем и продавцом очень важен в маркетинге.
Дизайн-проект магазина Van Nord.
Оставьте коммнетарий