В основе этого удивительного дизайн-проекта магазина – обычный стеклянный куб. Бутик разделен на два уровня, общая площадь которых составляет 500 м2.
Благородство линий и красок обеспечивается первоклассной отделкой из мрамора, дуба и латуни. А светодиодная подсветка привносит яркие молодежные нотки в классический интерьер.
Внутренний стильный фасад сделан из белого мрамора. А прямо над входом яркая неоновая надпись — «Vero Moda», логотип фирмы. Его можно встретить повсюду: в торговых залах, примерочных кабинках, на панели эскалатора.
Внимательные читатели, вероятно, заметили, что полки демонстрационных витрин расположены на разной высоте. Что, однако, не вносит хаос, а добавляет пространству динамики. Эскалатор является архитектурным центром магазина.
Он сразу привлекает внимание большим рекламным монитором. Высокие стены обшиты дубовыми панелями, которые прекрасно гармонируют с зеленоватым стеклом и серебристым металлом.
Помимо эскалатора такой отделке найдено применение в каждом из многочисленных торговых залов. В одном из них, вместо обычной последовательной облицовки, используются бруски, закрепленные аккуратной лесенкой. Получившуюся конструкцию украшает неизменный логотип.
Джинсовый павильон Noisy May состоит из белоснежных открытых стеллажей, собранных в единый блок. А выставочные столики сделаны, разумеется, из дуба. Он создает естественный природный фон для грубого, необработанного денима из последней коллекции Vero Moda.
Модельеры уверены, что именно контраст таких джинсов сможет подчеркнуть нежность и женственность их обладательниц.
И, наконец, самый большой торговый зал! Стены здесь выдержаны в пепельно-черном цвете. Дуб и тут также нашел свое применение: в качестве паркета и потолочного покрытия, что добавляет помещению тепла и уюта.
В нишах торгового зала оборудованы примерочные кабинки, а также места отдыха для посетителей. Таким образом, все отделы различаются по дизайну, но сохраняют общность и фирменный стиль.
Оставьте коммнетарий