Известный бренд Версаче (Versace) распахнул двери своего нового бутика в одном из самых крупных городов Китая – Шанхае. Новое помещение было построено в соответствии с новой концепцией оформления торговых площадей, задуманного Донателлой Версаче (Donatella Versace) в сотрудничестве с английским архитектором Хайме Фобертом (Jamie Fobert).
Вне всякого сомнения, вам хорошо известно название этого итальянского дома моды, коллекции одежды которого до сих пор считаются непревзойдёнными, не оставляя равнодушными приверженцев истинной красоты, открытой чувственности и гламура.
Традиции и творческие принципы, заложенные основателем модного бизнеса Джанни Версачи, остаются приоритетными: мини-юбки, платья и блузы с глубоким декольте, облегающие костюмы. Каждое дефиле должно быть настоящим событием и праздником высокой моды с неизменными атрибутами – музыкой, декорациями, световыми спецэффектами с участием не только всемирно известных моделей, но и представителей шоу-бизнеса, выдающихся представителей политического бомонда, известных актеров и музыкантов.
Бренд Версаче – выпуск продукции, которая всегда становится признанной и популярной. Это касается не только одежды, но и парфюмерии, производства ювелирных изделий, внимания к аксессуарам – сумкам, чемоданам, галстукам и многому другому.
С конца 80-х годов прошлого века действует линия по изготовлению молодежной одежды, которой до сих пор неизменно руководит сестра маэстро – Донателла Версаче.
Этой хрупкой итальянке в 42 года после трагической гибели брата пришлось возглавить семейное предприятие. Мало кто верил в её успех, но упорство, талант, вера в свои возможности позволили бизнес леди с успехом выпускать свои линии одежды, сохраняя при этом стилевые особенности, присущие торговой марке Версаче.
Освоившись с новыми обязанностями, руководство компании продолжает развивать модный бизнес, расширяя его географические рамки. Амбициям Донателлы Версаче вполне соответствует выбор самого населенного города мира, Шанхая, для открытия нового представительства. Здесь особенно трепетно относятся к деловым предложениям от иностранцев, готовых инвестировать капитал, творческие идеи в развитие «головы дракона» (такое значение придают этому мегаполису государственные деятели Китая).
Разработка и воплощение проекта проводилась совместно с известной британской фирмой Jamie Fobert Architects, которая имеет опыт масштабных работ с крупнейшими домами моды таким, например, как Живанши во Франции (2012 год). Для кардинального изменения внешнего и внутреннего облика торгово-производственного гиганта дизайнерской группе пришлось реконструировать более 7000 кв.м. общей площади, переоформить галереи женской одежды, обуви.
Задумывая дизайн-проект бутика Версаче в «азиатском Нью-Йорке», компания Jamie Fobert Architects не изменила своей основной концепции – какими бы современнейшими ни были материалы и технологии, создание нового архитектурного сооружения должно полностью вписываться в национально-исторический контекст, не нарушая гармонии, а только подчеркивая достоинства союза истории и современности.
Оставьте коммнетарий