Aesop недавно принял новую витрину от дизайнерской студии Myer. Инсталляция представляет собой лабораторию, которая занимается детальным изучением механизмов обоняния. Здесь проводят исследования, в которых открывается понимание того, как человек чувствует, как он реагирует на эфирные масла, производимые компанией, и прочие запахи. Как ни странно, главным элементом декора послужил человеческий нос. Носы самых разнообразных форм и размеров украшают всю стену и даже стёкла, выпирая прямо на улицу. Каждый посетитель имеет возможность присоединиться к тайнам науки и получить в подарок гипсовый носик. Такой рекламный ход, без сомнения, станет весьма эффективным и впечатляющим.
Оформление витрин – лаборатория Aesop Nasotheque от компании Aesop, дизайнеры – Myer.
Оставьте коммнетарий