Витрина брендового магазина одежды CIFF & Harvey Nichols North Wind – эксклюзивная конструкция из стекла и стали, мимо которой пройти мимо просто невозможно. Главной целью дизайнера Lucky Fox было привлечение внимания покупателей к новой коллекции мужских костюмов, выпущенной модельерами.
Непосредственно витрина не отличается выдающимся дизайном. Она представляет собой простую стеклянную стену от потолка до пола. Однако это позволяет видеть все, что находится в самом магазине, который выполнен в нордическом стиле под стать предлагаемой одежды. Основными элементами дизайна являются подвесные балки с эффектом так называемой «сырой древесины» и акриловые плинтуса под цвет бетона.
Нельзя не обратить внимания на светодиодную подсветку арки, которая расположена на обратной стороне магазина и застеклена по аналогии с фронтальной панелью. Такая композиция создает эффект присутствия бетонных элементов, который заметно контрастирует с фанерным полом, расположенном на разных уровнях бутика.
Дизайнер отлично передал скандинавскую стилистику предлагаемой модельерами коллекции. Высокие плинтуса под бетон и холодные древесные элементы как нельзя лучше создают нордическое оформление. Что интересно, в витрине нет ничего особенного, однако правильно подобранные материалы делают сам магазин привлекательным для покупателей.