Витрина для коллекции Destination Oasis, запущенной в продажу летом 2016 года, была оформлена командой дизайнеров из британской студии CCLR. Специалисты поставили перед собой цель создать такой образ, который бы напрямую увязывался с характером и эстетикой самих моделей. Разработка проекта стала частью довольно масштабной рекламной кампании, которая, как считает руководство фирмы, оказалась очень успешной и продуктивной.
Своеобразным символом коллекции стала бабочка. Это невероятно красивое существо, истинное чудо природы, должно было олицетворять свободу и естественность — понятия, которые приобретают особую актуальность с наступлением самого беззаботного времени года.
В витринах Oasis были установлены стилизованные муляжи пропеллера самолёта и передней части ретро паровоза с путеочистителем. Их украсили 50 тысяч искусно исполненных бабочек. Все элементы, включая винтажные чемоданы, были произведены и подготовлены к монтажу на предприятии, входящим в структуру студии, а уж затем доставлены в магазины по всей Великобритании.
Что ж, эти образы способны пробудить охоту к перемене мест, дремлющую в душе едва ли не каждого человека, не так ли?
Мне особенно импонирует атмосфера ретро, которая царит в этих витринах. Эти приглушённые тона, слегка громоздкие очертания и такая ностальгичность — дизайнеры продемонстрировали свой утончённый британский вкус.