Руководство берлинской компании Liebeskind, специализирующейся на производстве и реализации сумок класса люкс, обратилось к дизайнерам с просьбой разработать концепцию оформления витрин для её фирменного магазина, который находится на культовой улице Нёв в Брюсселе.
Результатом этот сотрудничества стала смелая композиция, ключевой особенностью которой является простота. Авторы проекта поместили эксклюзивные сумки немецкого бренда на пьедестал, как будто бы это и не сумки вовсе, а произведения искусства.
Вместо информации об авторе и дате создания шедевра, которую обычно размещают в музеях, дизайнеры выгравировали на каждом пьедестале название модели и её цену. Теперь проходящие мимо пешеходы могут почувствовать себя как на экспозиции.
За затемнёнными стёклами витрин просматривается эффектный фон с изображением дыма или облаков. В любом случае этот оригинальный принт прекрасно сочетается с великолепными кожаными изделиями и совершенно не отвлекает от них внимание.
В качестве довершающего штриха дизайнеры нанесли на стекло надпись в виде хэштега #Berlinwayoflife. Это сделано не только для того, чтобы повысить узнаваемость марки среди горожан. Авторы постарались подчеркнуть прогрессивность бренда, привлечь внимание к его онлайн-магазину и напомнить покупателям о его происхождении.
А вам приглянулась какая-нибудь модель из представленных на фото? Тогда вам в Брюссель!