Руководство берлинской компании Liebeskind, специализирующейся на производстве и реализации сумок класса люкс, обратилось к дизайнерам с просьбой разработать концепцию оформления витрин для её фирменного магазина, который находится на культовой улице Нёв в Брюсселе.
Результатом этот сотрудничества стала смелая композиция, ключевой особенностью которой является простота. Авторы проекта поместили эксклюзивные сумки немецкого бренда на пьедестал, как будто бы это и не сумки вовсе, а произведения искусства.
Вместо информации об авторе и дате создания шедевра, которую обычно размещают в музеях, дизайнеры выгравировали на каждом пьедестале название модели и её цену. Теперь проходящие мимо пешеходы могут почувствовать себя как на экспозиции.
За затемнёнными стёклами витрин просматривается эффектный фон с изображением дыма или облаков. В любом случае этот оригинальный принт прекрасно сочетается с великолепными кожаными изделиями и совершенно не отвлекает от них внимание.
В качестве довершающего штриха дизайнеры нанесли на стекло надпись в виде хэштега #Berlinwayoflife. Это сделано не только для того, чтобы повысить узнаваемость марки среди горожан. Авторы постарались подчеркнуть прогрессивность бренда, привлечь внимание к его онлайн-магазину и напомнить покупателям о его происхождении.
А вам приглянулась какая-нибудь модель из представленных на фото? Тогда вам в Брюссель!
Сумки как предмет женского и мужского гардероба всегда заслуживали особого внимания. Привлечь внимание помогают черные глянцевые конструкции, на которые выставлены сумки. ничего не отвлекает внимание, взгляд напрямую ложится на ту или иную модель сумки.
Я бы сказала – монументальная витрина магазина сумок. Очень интересное решение с этим дымчатым фоном, как будто бы на дальнем плане витрины все заволокло дымом или низкими облаками, такой нейтральный и в то же время очень креативный фон создает прекрасные условия для демонстрации товара и для акцентирования на нем внимания покупателя.