Витрина модного магазина – это лишь вершина айсберга. В течение тысячелетий покупательская способность общества росла пропорционально его социальной активности. В связи с этим модная индустрия всё больше занимается решением социальных и экологических проблем, стоящих за красотой и «гламуром».
Акция Material World («Материальный мир») от компании Selfridges поднимает самые остро стоящие вопросы современности.
В центре внимания – молодые дизайнеры, оптимизирующие использование материалов: пластика, кожи, хлопка и шерсти. В магазине на Оксфорд-стрит приоткрывается завеса тайны – на необычных витринах можно рассмотреть, из чего на самом деле сделаны предметы модной одежды.
Например, ободок солнцезащитных очков голландского бренда Dick Moby состоит из биоацетата и 97% переработанного пластика. Такой состав позволяет уменьшить количество плохо разлагаемых отходов на мировой свалке. Одежда и аксессуары будто «раскрываются» перед покупателями, выставляя сырьё, из которого они сделаны, напоказ.
Креативный директор Selfridges:
«Мы – магазин, торгующий вещами, так давайте ближе познакомимся с материальным миром, предоставляющим нам столь широкие возможности для творчества».
Все витрины изготовлены из того же материала, что и одежда и аксессуары.
Витрина модного магазина, фото которой представлены в статье, получилась очень необычной и яркой. Кроме эстетичного внешнего вида, стоит отметить и ее практичность : теперь при знакомстве с товаром, можно больше узнать и о материале его изготовления.
Довольно необычная витрина модного магазина. Правда, концепция представленных там предметов может быть понятна не всем.
Хорошая идея! На самом деле люди нечасто задумываются об экологии, покупая ту или иную вещь. И это очень здорово, если об этом заботится такая огромная отрасль, как многомилионная модная индустрия. Большое спасибо за интересную статью.