Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Оригинальное оформление витрины Cadenzza для ювелирного бутика Kenzo от DFROST

Оригинальное оформление витрины Cadenzza для ювелирного бутика Kenzo от DFROST

Концептуальное оформление витрины, выдержанное в небесных оттенках

С недавнего времени оформление витрин фирменных ювелирных бутиков Kenzo, расположенных в немецких, английских и швейцарских городах, демонстрирует неожиданную и непередаваемо красивую композицию. На фоне кристально чистого голубого неба, в полупрозрачной дымке, сияет магический шар, а на переднем плане видны изящные, унизанные кольцами женские руки, которые лёгкими движениями пальцев управляют чем-то невидимым.

К пальцам присоединены золотые цепочки, удерживающие стилизованные буквы, складывающиеся в известное во всём мире название бренда. Позади этой композиции размещены высокие постаменты, на которых демонстрируются ювелирные изделия, поражающие изяществом и великолепием, что вполне ожидаемо.

Золотые цепочки  и украшения на фоне голубого неба

На фоне довольно строгого, выдержанного в монохромной цветовой гамме, интерьера, эта композиция смотрится ярким пятном, способным привлечь внимание любого прохожего, и даже того, кто равнодушен к ювелирным украшениям как таковым. Завораживающий образ, встречающая покупателей у входа в бутик, формирует особую мистическую атмосферу, вызывая желание разгадать его тайну.

Подобный маркетинговый ход даёт понять поклонникам и конкурентам марки Kenzo, что её владельцы и персонал готовы постоянно самосовершенствоваться и трудиться во имя волшебства, которое они создают, чтобы оно продолжало жить и пропагандировать истинную красоту.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1031253340293067/ Anastasia Gromok Borovikina

    Согласитесь, это правильный акцент – витрина должна быть яркой и необычной, чтобы привлечь внимание! А оформление интерьера в сдержанных тонах лучшим образом демонстрирует роскошь ювелирных изделий.

  • http://vk.com/id45422847 Маргарита Смирнова

    Действительно заставляет обратить внимание на витрину. А самое приятное то, что не наляписто, не нагружает лишней рекламой, и не выглядит назойливо. Даже наоборот, очень гармонично, и сама композиция вписывается в интерьер.
    Кажется что внутри будет нечто особенное, что не позволит тебе выйти без покупки.