Этот центр по продаже и обслуживанию автомобилей Volkswagen является частью огромного комплекса Huelpert-Group, который расширялся уже на протяжении нескольких десятилетий и сейчас его площадь составляет около 7 тысяч кв. м. Он расположился прямо на оживлённой трассе В1. Задача дизайнеров была в том, чтобы модернизировать магазин и воплотить в нём корпоративный дизайн автосалона.
Особенное внимание было сосредоточено на привлечении новых клиентов. Поэтому решено максимально упростить для покупателей поиски нужной модели, установив ясные и удобные указатели. В созданном интерьере запечатлено желание показать уважение и к продавцам, и к тем, кто приходит за покупкой машины.
Автосалон получился очень светлый, с немалым количеством свободного пространства и контрастными мягкими диванами и дизайнерскими креслами. Также читатели могут обратить внимание на детали декора, которые дополняют цветовую гамму серебристыми оттенками.
Оставьте коммнетарий