Инновационная идея оформления интерьера магазина WHO*S WHO от Фабио Новембре, Италия

Сегодня вашему вниманию будет представлена совершенно необычная, оригинальная концепция интерьера магазина одежды. Для начала предлагаем отыскать ответ на извечный вопрос «Кто есть кто?». Или хотя бы частично приблизиться к ответу, изучив уникальный интерьер магазина, который создал миланский архитектор–авангардист и дизайнер-индивидуалист Фабио Новембре. Ко всему прочему поэт и писатель (и этим всё сказано!), основатель нашумевшей своими «необычностями» студии, на сей раз обошёлся высокими отношениями.  Впрочем, для начала, немного истории.

Довольно молодой бренд «Кто есть кто» появился в мире моды в 2002 году. Его основатель — юный дизайнер Массимилиано Досси — глава MAX Company, крупнейшей в Италии сети предприятий по производству и выпуску одежды и аксессуаров. Когда-то она была основана Досси-старшими, сегодня же бренд WHO*S WHO стал символом молодого поколения европейцев и получил международное признание. Теперь настала пора очередного витка развития торговой марки в виде создания сети необычных, ярких бутиков.

Линия разработок дизайн-студии интерьеров Фабио Новембре хорошо вписалась в пакет значимых, хорошо проработанных планов компании MAX Company, готовой серьёзно потрясти, а точнее, в корне изменить привычную концепцию мировой розничной торговли. Авангардист с поэтическим уклоном, Фабио Новембре, создающий инновационный дизайн — эклектичный, образный, говорящий — способен внести весомый вклад в развитие этой инновационной стратегии.

Работая над дизайном первого магазина серии «Кто есть кто», ныне уже распахнувшего двери по адресу: Milan, Corso Venezia, 8, Фабио Новембре счёл, что бутик — идеальное место для встречи мужчины и женщины. И поместил туда современных Адамов и Ев в виде рядов нестандартных стеклянных резных фигур: справа – «он», слева – «она».

Словно не почувствовав друг друга сразу, прозрачные обнажённые силуэты растворяются среди красивых вещей, разделяя собой ряды на секции. Заблудившись, словно хватаясь за соломинку, стеклянные символы вечности интуитивно протягивают друг другу руки. Между пальцами мужчины и женщины (как в «Сотворении Адама» Микеланджело) остаётся совсем маленькое расстояние.

«Ещё секунда – они соприкоснутся, и Адам начнёт жить».

Сюрреализм этих сцен многократно отражают кованые стены салона. Пол с лёгким уклоном в сторону фигур — дизайнерский намёк на направление движения к Адаму и Еве — то есть к любви. А оттуда уже рукой подать до нового шикарного платья или костюма… Влюблённые так любят наряжаться!

WHO*S WHO — проект, лишённый идентичности. Вряд ли вы найдёте что-то подобное ему. 

«Если кто и склонен к похожести и постоянству, то только не я», — уверяет господин Новембре. Глядя на его творения, понимаешь, что Фабио не лукавит.

Торговый район в центре Милана стал идеальным местом для запуска этого амбициозного начинания. Здесь расположено большинство бутиков и связанных с ними торговых точек, а также основных домов моды. Ещё один магазин скоро откроется в Форте-дей-Марми. Он планируется как стратегическая точка предприятия, учитывая, что это всемирно известный морской порт. В 2013 году компанией запланировано открытие, по меньшей мере, четырёх бутиков в тех районах земного шара, где бренд WHO*S WHO был достаточно успешным в последние несколько лет – это Китай, Ближний Восток, Россия.

Существующий трёхлетний план развития должен завершится в 2015 году. За это время по всему миру откроется не менее 22 монобрендовых магазинов.

Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане
Современное оформление бутика WHO*S WHO в Милане

Оставьте коммнетарий