Корейская торговая марка Wooyoungmi представляет собой уникальный бренд, который уже более полувека занимается производством и реализацией не только качественной, но и красивой одежды для представителей сильного пола. В начале XXI столетия компания получила известность и широкое распространение своей продукции среди европейских стран, в особенности после показа уникальной коллекции «Весна-лето 2003 года». Концепция, используемая компанией, черпает своё вдохновение в исключительной архитектуре Сеула, в которой присутствуют чистые очертания, графичные силуэты и изумительные формы. Авангардная стилистика, которой придерживаются многие восточноазиатские кутюрье и декораторы, в брендовых предметах одежды более сдержана, деликатна и приемлема для повседневной действительности. Современный крой дополнен качественной отделкой и тщательно выверенными деталями, что прослеживается и в оформлении витрин, и в общем декоре убранства магазина.Новая коллекция в парижском салоне представлена в рамках необыкновенного художественного замысла.
Манекены в ярком облачении расположены в специальных нишах на стенах с золотистой окантовкой. Непринуждённая и естественная поза моделей позволяет легко демонстрировать замечательные наряды и их комбинации с аксессуарами. Основная концептуальная идея – лёгкость и изысканность — прослеживается не только в дизайне самого магазина и витринных окон, но и в покрое фирменной одежды. Оформление магазина мужской одежды выполнено в безмятежной спокойной гамме: в одном помещении совместились безукоризненность и элегантность, имеют своё место в композиции салона и яркие акцентирующие детали.
Стены и потолок выполнены в белоснежной оттеночной палитре, особое очарование убранству придают изумительные архитектурные элементы, лепнина и декораторские детали. Как, например, это восхитительное двухстороннее зеркало, которое крутится вокруг своей оси и позволяет со всех сторон рассмотреть будущую покупку.
Одежда и аксессуары располагаются во вместительных нишах на стене, которые имеют белую и золотистую отделку, что выгодно подчёркивает достоинства производимой продукции, их элегантный покрой и восхитительную текстуру. Напольная поверхность облицована блестящим глянцевым плиточным покрытием светлого бежевого оттенка, что привлекает внимание покупателей и клиентов своим безукоризненным утончённым внешним видом.
Дополняет декоративное оформление стен ослепительная система иллюминация, позволяющая не только направить акцент на конкретный предмет одежды или выделить часть ассортимента, но и наполнить салон мягким светом и теплом.
Посередине бутика расположилась конструкция, внутри которой оборудованы примерочные кабинки. Их эффектное чёрное исполнение и древесный паркетный пол придают этому помещению изысканность и максимальную естественность.
Отличительная черта бутика – цветовая палитра интерьера. Гармоничное сочетание белоснежного оттенка с чёрными и разноцветными яркими предметами вносит в пространство оживление и свежесть. Около стеклянных витринных окон размещены манекены и небольшие кубы, на которых в уникальном порядке расставлены аксессуары, обувь и украшения.
Красивый дизайн магазина Wooyoungmi в Париже представляет собой превосходный пример того, как можно преобразить небольшое светлое пространство бутика в яркое и насыщенное, всего лишь добавив несколько великолепных акцентов и декоративных элементов.
Дизайн интерьера разработан и воплощен в жизнь декоратором Stéphane Ghestem
Оставьте коммнетарий