Наше сегодняшнее виртуальное путешествие в Канаду, в столицу округа Британская Колумбия – Ванкувер. В этом мегаполисе мирно уживаются представители более двух десятков диаспор.
Здесь очень доброжелательно встречают приезжих, так что нам с вами гарантирован тёплый приём.
Город интенсивно меняется, появляются новые здания торговых центров, один из которых – Village Mall, соединяющий традиции и современность, представительства независимых предприятий и транснациональных брендов – цель нашего вояжа.
Муниципальные власти проводят политику мультикультурализма, поддерживая и развивая традиции различных национальностей.
Свидетельство тому – недавно открывшийся на первом этаже Village Mall книжный магазин World Kids Books store для детей дошкольного возраста с полиграфическими изданиями на английском, французском, итальянском, испанском и русском языках.
Предприятие отличается от других заведений торговли книгами смелым и энергичным дизайном, в котором задействованы: контраст, симметрия, ритм, яркие цвета, привлекающие посетителей в веселое и динамичное помещение.
Данный проект принес проектировщикам престижную серебряную A’Design награду в архитектурном конкурсе в Милане, Италия.
Разработкой концепции и оформлением магазина занималась молодая студия Red Box ID (Red в названии символизирует страстное отношение к делу, Box – символ объёма), основанная в 2011 году, но уже в настоящий момент претендующая на звание восходящей звезды на небосклоне лучших представителей своей профессии.
Руководитель и основной генератор творческих идей – Мария Друговейко (Maria Drugoveiko). Основная художественная концепция – создание среды, одновременно привлекательной эстетически и функциональной.
Как нет двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых пространств. Дизайн – средство рассказать об особенностях образа жизни.
Сложность задачи при выполнении заказа состояла в том, что нужно было вписать очень большое количество объектов в довольно ограниченное пространство. По мнению творческой группы, качество книг заслуживает хорошего дизайна и эффектной презентации.
Решения:
- Приём «Открытая книга». На компьютерном дисплее можно найти и просмотреть любую книгу, которая есть в наличии, а на стеллажах физически представлены только лучшие экземпляры;
- Удобство. Вместо традиционных горизонтальных стеллажей – яркие вертикальные витрины с многоязычными заголовками и направляющими указателями для посетителей;
- Привлекательность. Цветные причудливые кубы, подходящих для детского роста размеров, распределены по всему пространству;
- Информативность. На открытом дисплее меняются красочные названия и рисунки;
- Освещенность. Широкое стекло витрины с постоянно изменяющимся цветом свечения;
- Простор. Магазин – замечательное открытое помещение, где дети могут играть, читать, смотреть любимые мультфильмы. Малыши чувствуют себя очень комфортно, находясь в весёлом интерактивном пространстве.
Это отличный пример того, как бизнес-идея может быть усилена за счет дизайна интерьера.
Этот книжный магазин просто мечта для тех детей, которые любят читать. А те кто не любит, все равно не устоят перед искушением зайти. Простой, не броский дизайн. Но именно на этом фоне ярко выделяются книжки, которые стоят на полках. При этом их можно взять в руки, полистать и посмотреть сидя на удобном пуфе. Замечательная идея.
Очень интересный дизайн: сочетание черно-белого и ярких цветов всегда смотрится выгодно. Сначала возник вопрос: почему отсутствует место для чтения? Но вопрос отпал с осознанием того факта, что это детский книжный.
Очень хорошее место. Любой ребенок будет счастлив побывать в таком магазине. Огромный плюс в том, что даже не читающие дети, несомненно, заинтересуются яркими книгами на полках, ведь они очень хорошо выделяются. Мне кажется, что в детстве я была бы безумно счастливым ребенком, если бы меня привели в такое чудесное место. Да и сейчас хотелось бы побывать там.