Наше сегодняшнее виртуальное путешествие в Канаду, в столицу округа Британская Колумбия – Ванкувер. В этом мегаполисе мирно уживаются представители более двух десятков диаспор.
Здесь очень доброжелательно встречают приезжих, так что нам с вами гарантирован тёплый приём.
Город интенсивно меняется, появляются новые здания торговых центров, один из которых – Village Mall, соединяющий традиции и современность, представительства независимых предприятий и транснациональных брендов – цель нашего вояжа.
Муниципальные власти проводят политику мультикультурализма, поддерживая и развивая традиции различных национальностей.
Свидетельство тому – недавно открывшийся на первом этаже Village Mall книжный магазин World Kids Books store для детей дошкольного возраста с полиграфическими изданиями на английском, французском, итальянском, испанском и русском языках.
Предприятие отличается от других заведений торговли книгами смелым и энергичным дизайном, в котором задействованы: контраст, симметрия, ритм, яркие цвета, привлекающие посетителей в веселое и динамичное помещение.
Данный проект принес проектировщикам престижную серебряную A’Design награду в архитектурном конкурсе в Милане, Италия.
Разработкой концепции и оформлением магазина занималась молодая студия Red Box ID (Red в названии символизирует страстное отношение к делу, Box – символ объёма), основанная в 2011 году, но уже в настоящий момент претендующая на звание восходящей звезды на небосклоне лучших представителей своей профессии.
Руководитель и основной генератор творческих идей – Мария Друговейко (Maria Drugoveiko). Основная художественная концепция – создание среды, одновременно привлекательной эстетически и функциональной.
Как нет двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых пространств. Дизайн – средство рассказать об особенностях образа жизни.
Сложность задачи при выполнении заказа состояла в том, что нужно было вписать очень большое количество объектов в довольно ограниченное пространство. По мнению творческой группы, качество книг заслуживает хорошего дизайна и эффектной презентации.
Решения:
- Приём «Открытая книга». На компьютерном дисплее можно найти и просмотреть любую книгу, которая есть в наличии, а на стеллажах физически представлены только лучшие экземпляры;
- Удобство. Вместо традиционных горизонтальных стеллажей – яркие вертикальные витрины с многоязычными заголовками и направляющими указателями для посетителей;
- Привлекательность. Цветные причудливые кубы, подходящих для детского роста размеров, распределены по всему пространству;
- Информативность. На открытом дисплее меняются красочные названия и рисунки;
- Освещенность. Широкое стекло витрины с постоянно изменяющимся цветом свечения;
- Простор. Магазин – замечательное открытое помещение, где дети могут играть, читать, смотреть любимые мультфильмы. Малыши чувствуют себя очень комфортно, находясь в весёлом интерактивном пространстве.
Это отличный пример того, как бизнес-идея может быть усилена за счет дизайна интерьера.