Gpstudio – розничное брендинговое агентство, которое специализируется на создании и формировании истории бренда. Оно только–что завершило ре–дизайн помещения магазина по продаже ювелирных изделий и часов бренда Asprey’s на New Bond Street в Лондоне. Цель: пересмотреть представление о бренде.
Исторический дом ювелирных изделий и предметов роскоши Asprey’s может похвастаться богатыми традициями мастерства и качества. Он стал всемирно известным синонимом изысканности и элегантности.
Обновления успешно объединяют три поколения светильников, внутри одного из самых узнаваемых частей торговой недвижимости в Лондоне. Разработчики тщательно сохранили оригинальные антикварные предметы в сочетании с дизайном Foster + Partner, для того, чтобы новый облик сохранил душу бренда, а так же доверие к нему. Отделка шпоном под ценные породы деревьев, бронза, работы из кожи и вышитые вручную ковры призваны преодолеть разрыв между наследием марки и ее современной концепцией.
Gpstudio — ведущее дизайнерское бюро, работало для Goodman Hichens в качестве основного подрядчика. Новый дизайн был представлен в первый раз 8 апреля 2013 года. Gregor Jackson партнер gpstudio, говорит, о том, что это было очень интересно поработать над оформлением торговых площадей, и что они чувствовали, что это было просто жизненно важно тщательно смешать старое и новое наследие.
Оставьте коммнетарий