В сегодняшнем репортаже мы рассмотрим дизайн магазина молодёжной одежды. На этот раз нам хотелось бы удивить Вас приёмами, которые характеризуются чёткостью подхода и рациональностью воплощения творческих замыслов. Дизайн магазина Zalando + ZLabels открывает новые горизонты и устанавливает свои уникальные требования, касающиеся оформления внутреннего убранства любых помещений. Данный образец ещё раз подтверждает мысль о том, что времена, когда максимальное значение вещей, находящихся внутри дома, свидетельствовало о достатке и хорошем вкусе его владельца, давно канули в лету.
Разделение площадей не только на зоны, но и на отдельные конструктивные элементы, демонстрация вниманию покупателей только лучших товаров и в самом минимальном количестве, а также особое цветовое решение – вот ключ к успеху, которым в полном объёме воспользовались дизайнеры этого немецкого магазина.
Оформление витрин в бутике Zalando + ZLabels отличается простотой и замысловатостью одновременно, что в этом конкретном случае является очень удачным решением. Отсутствие стёкол и каких-либо перегородок дарит покупателю полное ощущение свободы и возможность беспрепятственного изучения интересующих его вещей. Особое сочетание цветов в интерьере – фактор, который только усиливает данную эмоциональную составляющую, добавляя к ней чувство безграничного простора и мысленного полёта. Бежевый цвет в интерьере, представленный в оформлении элементов стен самого магазина и внешней стороны павильонов, прекрасно гармонирует с белым оттенком потолка и деталями оформления, наполняющими пространство магазина. Именно такое цветовое решение и позволяет добиваться столь удивительных результатов восприятия.
Вешалки и различные подставки выполнены в той же цветовой гамме, что и всё окружение. Стоит обратить внимание, что в некоторых местах вместо привычных всем стеллажей использована обычная палка, привязанная к потолку при помощи простых лент, что ни может не вызвать умиление и удивление от решений, которые принимают иногда дизайнеры.
Наличие дерева, металлических стеллажей и минимального количества товара в павильонах – деталь, которая настраивает посетителей на соответствующий лад и позволяет по достоинству оценить всё ими увиденное. Помните, что иногда в обилии ненужных деталей могут затеряться по-настоящему стоящие моменты.
Оставьте коммнетарий