Дизайн этого магазина – плод интерактивных цифровых технологий. Открытие приурочили к 10-летию бренда.
Новый магазин-ритейлер Zippy стал приятной неожиданностью как для детей, так и для их родителей.
Здесь продаются одежда, игрушки и аксессуары для детей от 0 до 14 лет плюс представлен новый диапазон семейно-ориентированных услуг.
Как правило, делать покупки с капризничающими и раздраженными малышами – мучение. Дизайнеры сделали все, чтобы вовлечь молодых покупателей в процесс шопинга как в интереснейшую игру.
Площадь 225 кв. м. превращена в настоящую детскую площадку. Где наряду с товаром расставлены и разложены интереснейшие картинки, на мебели поселились магазинные веселые персонажи, витрины в виде конструкторов, аксессуары и ценники подобие простых игрушек, касса-щелкунчик и даже чек выбивается с картинкой.
У придуманных персонажей есть свой собственный характер и имя, которые соответствуют каждой группе товаров. Особенно нравятся клиентам мультфильмы.
Новые услуги от Zippy – бесплатные коляски, подарочные списки и занятия по дородовой подготовке.
В оформлении использованы светлые мягкие цвета и натуральные материалы, такие как древесина и войлок. Формируется приятный успокаивающий фон для группы каждого продаваемого товара.
А подставки для ценников, этикетки и привлекательные рекламные объекты обеспечивают навигацию и яркие акценты. Для привлечения прохожих на витрине установлен цифровой экран.