Презентация инновационной линии одежды Climachill

В рамках продвижения новой линии под названием Climachill весенне-летнего сезона 2015 года компания adidas совместно с южно-корейской студией дизайна URBANTAINER разработала дизайн демонстрационного павильона Innovation Lab.

Витрина магазина Climachill в Сеуле

Площадка, расположенная в торговом квартале Мёндон города Сеула, позволяет покупателям самостоятельно испытать представленные продукты и оценить их преимущества.

Концепция дизайна призвана визуализировать характеристики Climachill, выраженные слоганом «Максимальное охлаждение». Цель проекта состоит в активном продвижении линии посредством взаимодействия её бренда с покупателями.

Все компоненты интерьера воздействуют на эмоциональное восприятие образа Climachil посетителями магазина, заставляя их почти физически ощущать заявленные производителем свойства.

Пространство Innovation Lab включает зону исследований продукции и демонстрационный зал с представленными образцами.

Покупателям провести самостоятельное тестирование продуктов при помощи определённого набора инструментов, взаимодействующих с их зрительным и тактильным восприятием.

Центральным элементом исследовательской зоны является цилиндрическая стеклянная колба MAXIMUM COOLING, которая демонстрирует превосходную воздухопроницаемость одежды линии Climachill через изменение ею цвета под влиянием повышения температуры тела человека.

Оформление витрины магазина Climachill в стиле хай-тек
Подвесные вешалки с одеждой магазина Climachill в Сеуле
Неоновые подсветки в магазине Climachill в Сеуле
Инновационная витрина магазина Climachill в Сеуле
Внешний вид магазина Climachill в Сеуле
Подвесные декорации на витрине магазина Climachill в Сеуле
Вход в магазин Climachill в Сеуле
Геометрическая витрина магазина Climachill в Сеуле
Бегущий человек на стекле магазина Climachill в Сеуле
Экран с просмотром магазина Climachill в Сеуле
Интерьер магазина Climachill в Сеуле
Реклама в магазине Climachill в Сеуле

Уникальный декор, создающий иллюзию глубины стен, в сочетании с системой зеркал и инновационной подсветкой формирует визуально бесконечное пространство.

В то же время обилие голубого цвета и включение в интерьер алюминиевых сфер с отражающей поверхностью наполняют атмосферу магазина ощущением прохлады и комфорта — ключевых аспектов рекламируемой продукции.

Фотографии: Indiphos_Young Kim.

Оставьте коммнетарий