Главная \ Интерьер магазина \ Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров Balenciaga от Demna Gvasalia

Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров Balenciaga от Demna Gvasalia

Минималистский дизайн магазина аксессуаров

Дизайн магазина аксессуаров от кутюр

Дизайн магазина аксессуаров Balenciaga представлен на фотографиях. Культовый дом моды с Demna Gvasalia из Грузии у творческого руля следует по новой траектории. Она меняет нормы оформления не только продукции (следом за смелым разнообразием женской, в модных кругах с нетерпением ждали мужскую коллекцию), но и торговых залов.

Первый магазин в рамках креативного видения этого автора открылся в Лос-Анджелесе. Люксовый бренд закрыл существующую точку продаж на Melrose Avenue и повысил ставки открытием на модной улице Rodeo Drive в Beverly Hills.

Светлые шторы в дизайне магазина аксессуаров

Оформление отдела

Новый флагманский объект на западном побережье размером 175 квадратных метров располагается в трех смежных помещениях. Каждое из них обладает четкой отличительной обстановкой.

Под руководством Gvasalia палитра интерьера содержит эклектичное разнообразие материалов, от бетона и атласа до алюминия и стекла. В результате создается эстетика, отсылающая к истории от кутюр модного дома и его первоначальному главному центру в Париже, с грубыми современными элементами дизайна.

Прилавок зелёного цвета в дизайне магазина аксессуаров

Авторы использовали многообразие материалов

В недавно появившемся магазине представлен полный спектр женской и мужской одежды, аксессуаров, обуви, сумок, ювелирных изделий и очков бренда.