Роскошный дизайн фирменного магазина Dior представил архитектор Питер Марино. Учитывая нестабильную экономику Бразилии, неудивительно, что Мехико стал обладателем самого крупного рынка товаров роскоши в Латинской Америке. Очевидно, что французская компания рассматривает Мексику как возможность расширить своё присутствие в странах Северной и Южной Америки.
В столице открылся уже третий бутик бренда, и это его крупнейший в стране фирменный магазин. Он расположился в фешенебельном районе Поланко, в торговом центре El Palacio de Hierro. Это ведущий универмаг в Мехико, который недавно предстал перед посетителями в совершенно новом виде: тщательно реконструированный и расширенный комплекс сразу же привлек к себе высококлассные и эксклюзивные бренды. И для каждого из них выделен фирменный торговый зал. Dior арендует огромное помещение на первом этаже и демонстрирует посетителям современный дизайн интерьера, разработанный американским архитектором Питером Марино.
Бутик сконструирован по образцу ведущих магазинов компании на элитной авеню Монтень в Париже. Здесь покупатели могут окунуться в мир роскоши, подчиняющейся законам современного дизайна, и по достоинству оценить использование высококачественных материалов, продуманного освещения и тщательно подобранных предметов мебели и декора.
Особенного внимания заслуживает лавочка в форме клевера, выполненная Кристофером Шенком, и стеновая видеопанель работы Йорама Меворака. Поскольку это крупнейший бутик Dior, здесь представлены все коллекции бренда – от модной одежды и аксессуаров до сумок, обуви и украшений. Для большинства линеек продукции выделены отдельные стеллажи.
Вам уже захотелось посетить Мексику, чтобы своими глазами увидеть этот удивительный бутик? Тогда подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новые увлекательные статьи!