Интерьер маленького магазина дьюти-фри: что нужно учесть

Интерьер маленького магазина дьюти-фри

Интерьер маленького магазина дьюти-фри в международном аэропорту

Интерьер маленького магазина дьюти-фри призван привлекать покупателей. Dufry – авиакомпания, которая имеет свои представительства в 62 странах. В ее собственности находится 2000 объектов в аэропортах, на вокзалах, морских портах и в других местах, связанных с туризмом и транспортом. Это одна из самых динамично развивающихся компаний в своем секторе. Проект был завершен за месяц, это рекордно короткий срок.

Этот проект дьюти-фри в бразильском аэропорту был разработан в соответствии с потребностями клиентов и критериями профессионализма в дизайне. В основе проекта лежит креативность и высокий уровень сервиса. С одной стороны, свое влияние на него оказала жесткая конкуренция в сфере туризма и транспорта: приходилось придумывать что-то новое, необычное. С другой –европейские концепции дизайна применялись на другом краю света.

Интерьер маленького магазина дьюти-фри: яркие детали интерьера
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: отделы в магазине

Безопасность и комфорт. Вот что легло в основу дизайнерской концепции. Здесь все ориентировано на путешественников. Здесь они могут с комфортом подготовиться к полету, попрощаться с провожающими, настроиться на путешествие.

Интерьер маленького магазина дьюти-фри: дизайн потолка

В оформлении были использованы элементы декора, связанные с тематикой самолетов и путешествий. Пол и потолок создают впечатление комфортного закрытого пространства. Окна частично имитируют иллюминаторы. Пассажирам предоставляются фирменные багажные тележки.

Интерьер маленького магазина дьюти-фри: отдел с сумками
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: вид на витрины
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: общий вид на витрины
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: вид сбоку на отдел сумок
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: вид со входа
Интерьер маленького магазина дьюти-фри: вход в магазин

Проект был разработан творческой группой дизайнеров компании Marketing Jazz. Как вы оцените их труд?

Оставьте коммнетарий