Необычный интерьер магазина косметики в Лейпциге

Элегантный интерьер магазина косметики

Когда дизайнеры компании einszu33 GmbH разрабатывали интерьер магазина косметики Aesop, они не могли не учесть его местоположение. Лейпциг известен в течение многих столетий как центр печати, музыки, искусства и культурных мероприятий.

Первый магазин Aesop расположился на Nikolaistraße, в историческом районе города. Проект магазина разработан в сотрудничестве с мюнхенской архитектурной фирмой einszu33. Сеть Aesop уже сотрудничал с этими мастерами на пространствах Мюнхена, Штутгарта и Ганновера.

Тёмные деревянные тумбы в интерьере магазина косметики

Интерьер помещения площадью 95 м² сохранил исторические черты первоначальной конструкции. Сочетание с современными элементами дизайна безусловно придает пространству определенный шарм.

Чёрные стеллажи в интерьере магазина косметики

За грубым бетонным фасадом скрывается мягкое внутреннее пространство. Оно сформировано зеленоватыми и серыми стенами. Металлические стеллажи, плавно изгибаясь, делят помещение на невидимые зоны. Прилавок изготовлен из промасленной фанеры с закругленными краями. Находясь в центре зала, он замыкает пространство на себе и служит идеальным местом для приветствия гостей.

Металлические полки стеллажей в интерьере магазина косметики - Фото 1
Металлические полки стеллажей в интерьере магазина косметики - Фото 2
Массивный деревянный стол в интерьере магазина косметики
Зелёные шкафы в интерьере магазина косметики
Деревянная навесная полка в интерьере магазина косметики
Мягкое коричневое кресло в интерьере магазина косметики
Деревянная тумба под умывальником в интерьере магазина косметики
Серебристые смесители в интерьере магазина косметики
Большие окна в интерьере магазина косметики

Интерьер выглядит по-немецки педантичным. Как считаете?

1 комментарий

  • — А мы были не так давно в этом магазине. На фото действительно смотрится сумрачным и старомодным. На самом деле он отлично вписывается в архитектуру этого района города. Вокруг старинные здания и памятники. Яркие броские краски смотрелись бы нелепо. Поэтому, наверное, дизайнеры выбрали самую подходящую концепцию.

Оставьте коммнетарий