JINS один из крупнейших магазинов брендовых очков в Японии. Дизайнеры Schemata Architects занялись его переоформлением по случаю 12-летия Аgео.
Он состоит из двух L-образных блоков: магазина очков и кафе. Расположены они вокруг квадратного дворика с коридором, выступающим в качестве уютного кафе на открытом воздухе.
Существующее здание отделано деревянными панелями, а внутренний двор и кафе с улицы не были видны.
Дизайнеры убрали наружные стены и установили удвоенные Low-e стеклопакеты, чтобы открыть вид на внутренний двор с улицы и создать впечатляющую демонстрацию широкого ассортимента.
Дизайн интерьера предназначен для подчёркивания «скелета» здания. Новые внутренние стены смещены от исходной линии стен. Они отделаны кирпичной плиткой, обычно используемой для наружной отделки.
Стеллажи и выставочная мебель оформлены независимыми элементами, отличающимися от фона здания. Продукция различается по форме и цвету.
В сотрудничестве с графическим дизайном KIGI была представлена общая картина магазина так, что продукция и пространство внутри связаны друг с другом свободно и независимо.
А как вам такое решение для магазина очков? Поделитесь с друзьями нашей статьёй!
Всегда мечтал побывать в Токио! Город технологий удивляет не только постоянными научными продвижениями, а также прекрасным дизайнерским подходом к оформлению магазина оптики.
Если бы не товар, выложенный на витринах, я бы никогда не подумала, что на фотографиях представлен магазин брендовых очков. Пространство выглядит очень стильно и свежо, будто это офис какого-нибудь креативного рекламного агентства или крупной IT-компании. К слову, и сами витрины достаточно необычные.
Мне кажется, что в Токио даже магазины какие-то другие, с особой атмосферой. Магазин брендовых очков выглядит очень стильно и больше походит на дорогой бутик.