Подход японского архитектора к переоформлению магазина брендовых очков

Отделка деревом магазина Jins Ageo

Искусно отделанный деревом магазин брендовых очков JINS Ageo

JINS один из крупнейших магазинов брендовых очков в Японии. Дизайнеры Schemata Architects занялись его переоформлением по случаю 12-летия Аgео.

Он состоит из двух L-образных блоков: магазина очков и кафе. Расположены они вокруг квадратного дворика с коридором, выступающим в качестве уютного кафе на открытом воздухе.

Существующее здание отделано деревянными панелями, а внутренний двор и кафе с улицы не были видны.

Внутри магазина Jins Ageo

Вид с внутренней стороны

Дизайнеры убрали наружные стены и установили удвоенные Low-e стеклопакеты, чтобы открыть вид на внутренний двор с улицы и создать впечатляющую демонстрацию широкого ассортимента.

Касса в Jins Ageo

Строгое оформление приёмной и кассы

Дизайн интерьера предназначен для подчёркивания «скелета» здания. Новые внутренние стены смещены от исходной линии стен. Они отделаны кирпичной плиткой, обычно используемой для наружной отделки.

Стеллажи и выставочная мебель оформлены независимыми элементами, отличающимися от фона здания. Продукция различается по форме и цвету.

В сотрудничестве с графическим дизайном KIGI была представлена общая картина магазина так, что продукция и пространство внутри связаны друг с другом свободно и независимо.

Кафе в Jins Ageo

Кафе, расположенное по ту сторону дворика

Стеллажи в Jins Ageo

Интересно выполненная дизайнерская работа стеллажей

Ассортимент очков

Богатый ассортимент очков

Дворик изнутри

Вид на дворик изнутри

Парковка

Парковочное место

Магазин Jins Ageo снаружи

Вид магазина снаружи

Парковка с улицы

Вид парковки с улицы

А как вам такое решение для магазина очков? Поделитесь с друзьями нашей статьёй!

Добавить комментарий

  • Всегда мечтал побывать в Токио! Город технологий удивляет не только постоянными научными продвижениями, а также прекрасным дизайнерским подходом к оформлению магазина оптики.

  • Если бы не товар, выложенный на витринах, я бы никогда не подумала, что на фотографиях представлен магазин брендовых очков. Пространство выглядит очень стильно и свежо, будто это офис какого-нибудь креативного рекламного агентства или крупной IT-компании. К слову, и сами витрины достаточно необычные.

  • Мне кажется, что в Токио даже магазины какие-то другие, с особой атмосферой. Магазин брендовых очков выглядит очень стильно и больше походит на дорогой бутик.

Оставьте коммнетарий