Витрина миланского магазина Motivi

Внешний вид витрины магазина Motivi

Известный итальянский бренд модной одежды Motivi более 20 лет создаёт коллекции, ориентированные на женщин, которые живут в больших городах и ведут активный образ жизни.

В этом году Милан стал центром проведения крупнейшего международного мероприятия — Всемирной выставки 2015. Оно проходит под лозунгом: «Накормить планету. Энергия для жизни», и компания Motivi приняла решение по-своему отметить это значимое событие.

Собственными силами дизайнерской группы бренда был разработан проект витрины Food is Fashion. Спустя множество часов кропотливого труда в магазине появилось почти настоящее поле из 5000 тысяч злаковых колосьев.

Потрясающе реалистичные красные маки акцентируют внимание на экспозиции и связывают её с представленной в витрине коллекцией одежды. Полноразмерный стенд с небесным фотопринтом и надписью Food is Fashion дополняет природный образ композиции.

Композиция из растений Food is Fashion на витрине магазина Motivi
Манекены на витрине магазина Motivi
Вывеска на витрине магазина Motivi
Подсветки витрины магазина Motivi

На сегодняшний день в мире насчитывается свыше 600 торговых площадок Motivi, дизайн которых является проводником высокой эстетики бренда. Что же касается миланского магазина, то его покупателям предоставляется возможность любоваться потрясающей экспозицией Food is Fashion до завершения работы Всемирной выставки в конце октября 2015 года.