Зрелищные зеркальные композиции в дизайне временного салона Nexxus в Лондоне

Внешний вид косметического салона

Временный салон известной американской марки Nexxus, производящей элитную косметику для волос, открылся в лондонском универмаге Selfridges. В рамках этого проекта специалисты StudioXAG разработали дизайн витрины и торгового пространства. В основу концепции легла актуальная рекламная кампания Nexxus, воспевающая красоту здоровых волос в движении, их «текучесть» и естественность.

Витрина косметического салона

Центром оформления фасада стала композиция из зеркальных панелей, выстроенных в волнообразном порядке, чтобы передать ощущение подвижности. На них закреплены жидкокристаллические экраны, синхронно транслирующие кадры промо-ролика. Здесь же размещены прозрачные боксы из плексигласа с неоновой подсветкой и увеличенными муляжами продукции.

Постеры в витрине косметического салона

Фоном для экспозиции служит имитация кирпичной стены, покрашенной белой краской. Это лишь одна из характерных деталей нью-йоркского лофт-стиля, формирующего своеобразие бренда.

Экстерьер косметического салона

Оформление торгового зала полностью построено на отражающей способности зеркал. Они установлены по обе стороны открытой площадки, что дает покупателям возможность наблюдать постоянную смену образов на их поверхностях. Эта конструкция также дополнена мониторами, неоновой подсветкой и элементами, имитирующими кирпичную кладку.

Ассортимент косметического салона
Кирпичная кладка в косметическом салоне
Продукция бренда в косметическом салоне

Сотрудники салона призывают посетителей пройти экспресс-диагностику состояния волос, чтобы в дальнейшем подобрать индивидуальную программу ухода, основанную на применении продуктов Nexxus.