Временный салон известной американской марки Nexxus, производящей элитную косметику для волос, открылся в лондонском универмаге Selfridges. В рамках этого проекта специалисты StudioXAG разработали дизайн витрины и торгового пространства. В основу концепции легла актуальная рекламная кампания Nexxus, воспевающая красоту здоровых волос в движении, их «текучесть» и естественность.
Центром оформления фасада стала композиция из зеркальных панелей, выстроенных в волнообразном порядке, чтобы передать ощущение подвижности. На них закреплены жидкокристаллические экраны, синхронно транслирующие кадры промо-ролика. Здесь же размещены прозрачные боксы из плексигласа с неоновой подсветкой и увеличенными муляжами продукции.
Фоном для экспозиции служит имитация кирпичной стены, покрашенной белой краской. Это лишь одна из характерных деталей нью-йоркского лофт-стиля, формирующего своеобразие бренда.
Оформление торгового зала полностью построено на отражающей способности зеркал. Они установлены по обе стороны открытой площадки, что дает покупателям возможность наблюдать постоянную смену образов на их поверхностях. Эта конструкция также дополнена мониторами, неоновой подсветкой и элементами, имитирующими кирпичную кладку.
Сотрудники салона призывают посетителей пройти экспресс-диагностику состояния волос, чтобы в дальнейшем подобрать индивидуальную программу ухода, основанную на применении продуктов Nexxus.
Слышала про этот бренд, но ни разу не видела их магазин, а он оказывается очень впечатляюще выглядит! Мне кажется, что зеркала это всегда удачное решение для торговых точек. Да и сама идея с экранами, транслирующими рекламные ролики, выглядит здорово.
Очень шикарно. Такой креативной идея я не видела ни в одном месте. Хорошее решение, которое способно доставить удовольствие многим. Зеркала – хороший вариант оформления интерьера, а здесь они просто удивительны. Рада, что существуют люди, которые могут творить чудеса с помощью обычных предметов.