Продукция шведского бренда модной одежды ACNE представлена в более чем 40 магазинах по всему миру, включая флагманские площадки в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио и, конечно, Стокгольме.
Об одной из них сайт Интерьеры магазинов расскажет своим читателям сегодня.
Основатель марки Джонни Йоханссон попробовал себя в разных областях современного искусства, увлекаясь то фотографией, то скульптурой, а то и созданием фильмов. Менее, чем за 20 лет детище Йоханссона выросло в мощный торговый сегмент в лучших традициях высокой моды, предлагающий своим покупателям эксклюзивные модели мужской и женской одежды, обувь, аксессуары и деним.
Приобретённые Джонни навыки в графическом дизайне нашли отображение не только в созданном им неповторимом и с первого взгляда узнаваемом стиле ACNE, но и в оформлении витрин и интерьеров магазинов бренда.
Одно из недавних открытий — лондонская площадка на Бонд-стрит, витрина которой стала воплощением особой эклектики скандинавского дизайна. Комбинация фактур, материалов и колористических решений, созданная с предельным вниманием к мельчайшим деталям, — философия ACNE, заключённая в форму художественной инсталляции за стеклом витрины.
Оставьте коммнетарий