Представляем обзор дизайна флагманского магазина в Китае, над интерьером которого трудилась фирма 5 Star Plus Retail Design. Этот обновленный магазин был открыт 12 октября 2013 года.
Компания 5 Star Plus Retail Design разработала и реализовала визуальное отображение концепции мерчандайзинга для нового магазина посуды Aleybo в Пекине.
Aleybo – это бренд, который предлагает широкий выбор европейской и американской продукции, поэтому главная роль в дизайне магазина была отдана освещению.
Помимо создания и реализации концепции визуального мерчандайзинга, в оформление были включены и другие визуальные вспомогательные средства, такие как стенды, стеклянные витрины, зеркала и постеры.
Основная задача этого проекта в том, чтобы объединить различные бренды, такие как KOR, Contigo, Mikasa, Chantal, Turmix, Zyliss, и Arzum. Они должны были стать частью единого стиля магазина Aleybo.
Чтобы достичь желаемого результата, магазин должен был иметь интерьер оригинальный, элегантный и в то же время простой, но привлекающий к себе и к продукции внимание клиентов.
Чтобы достичь максимального результата, дизайнеры создали стеклянные полки, отражающие яркое освещение, на фоне которых продукция выглядела «королевой бала».
А в качестве оригинального дополнения были оформлены несколько небольших стеклянных полочек, подвешенных к потолку цепями из нержавеющей стали, высоту которых можно регулировать с интервалом в 20 сантиметров.
Для улучшения восприятия продукта и завершения интерьера, дизайнеры разработали специальные крупные плакаты, свисающие с потолка, ролью которых является фон для стеклянных полочек на металлических цепях.
Их положение может быть изменено с помощью специальных роликов, встроенных в основание каждого плаката, что позволит вносить изменения в интерьер магазина.
Так, с помощью плакатов различного размера, магазин может представлять продукцию в зависимости от сезонных и маркетинговых потребностей.
Все гибкие детали были сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко заменить силами персонала магазина.
Для завершения дизайна, освещение окон было разработано мягким, чтобы выделить продукцию и плакаты в определённой области магазина.
Желая создать чётко организованную торговую систему, дизайнер сгруппировал продукты по маркам и расположил несколько продуктов одного и того же дизайна бок о бок, делая акцент на богатстве цветов.
Оставьте коммнетарий