Футуристический интерьер за гранью настоящего — потрясающий дизайн магазина компьютеров Apple, Нью-Йорк, США

Розничный магазин Apple в Нью-Йорке

19 мая был открыт второй розничный магазин Apple в Нью-Йорке. После открытия первого, произведшего колоссальный фурор на рынке и превзошедшего все ожидания в 2002 году, на это магазин возлагаются не меньшие надежды и ожидания. Глава корпорации Apple Стив Джобс считает, что эта торговая точка будет пользоваться не меньшим спросом, чем первая, а даже большим. «Это будет любимым местом для жителей Нью-Йорка и гостей города». Магазин будет работать 24 часа в сутки, а имя и заслуги компании и идеальное расположение объекта привлекут огромное количество клиентов, которые, несомненно, будут покупать новинки этой компании.

В оригинальном дизайне магазинов Apple используется строительное стекло, поэтому вид изнутри у него прозрачный и просторный. Тут же даётся возможность испробовать приобретаемую продукцию, посмотреть все её возможности в использовании.

Именная гарнитура и аксессуары тут также представлены. Но, зная об этом бренде, можно быть уверенным – качество у них превыше всего. Даже, не имея уникальных решений, магазин был бы востребованным. Но, тем не менее, креативные дизайнеры снова постарались на славу, даже превзойдя себя в создании образа этого магазина. Внешний вид привлекает внимание уже у самого входа, он притянет даже тех, кто с продукцией компании Apple не знаком вовсе.

Попадая в магазин, посетитель попадает в другой мир, мир цифрового будущего. Как уже было сказано, практически все выполнено из стекла. Вход имеет вид огромного куба с эмблемой Apple на нем – именная «фишка» бренда. При входе сразу открывается очень смелый дизайнерский прием – совершенно прозрачный стеклянный лифт, который так и манит посетителя воспользоваться его услугами.

Также тут предусмотрена стеклянная лестница, которая тоже готова послужить тем, кто не хочет ждать лифт, но имеет достаточно времени рассмотреть каждую деталь. После прозрачной и практически невесомой окружающей среды, посетитель попадает в нереальное пространство цвета металлик, пол помещений и стеновые панели выполнены из итальянского камня. Для контраста дизайнеры выделили деревянные светильники, которые очень выгодно смотрятся, оттеняя окружающий стиль.

Попадая в это помещение, покупатель не может понять, где же реальность – за порогом магазина или тут, где все дышит временем цифровых технологий высочайшего качества.

Розничный магазин Apple в Нью-Йорке
Розничный магазин Apple в Нью-Йорке
Розничный магазин Apple в Нью-Йорке
Розничный магазин Apple в Нью-Йорке
Розничный магазин Apple в Нью-Йорке

Оставьте коммнетарий