Три витрины нью-йоркского магазина Armani Exchange объединяет обширная палитра синих оттенков, призванных поддержать тему денима. При этом каждый сегмент экспозиции имеет собственную структуру и набор фактур.
Длинные деревянные бруски, пронизывающие пространство одной из витрин в двух направлениях, напоминают волокна джинсовой ткани. Комплекты, подобранные для презентации на манекенах, перекликаются с естественным и даже несколько грубоватым характером декора.
В центральной витрине установлен модульный стеллаж, часть ячеек которого открыта и используется для демонстрации продуктов Armani Exchange. Деревянная конструкция резко выделяется на фоне белоснежных стен, пола и потолка.
Яркая подсветка от встроенных прожекторов усиливает ощущение контраста и формирует эффектные блики на стекле и других гладких поверхностях.
Поистине скульптурная композиция из множества прямоугольных брусков из дерева, окрашенных в различные оттенки синего, представляется неким арт-объектом, который случайным образом оказался в витрине магазина.
Особенности её трёхмерной структуры обеспечивают динамичность дизайна. Это впечатление усиливают позы манекенов, застывших в стремительном движении навстречу друг другу.
Американская компания Visual Citi занимается профессиональным оформлением витрин и интерьеров самых известных брендов. Новый образ Armani Exchange, разработанный этой командой, получил награду Ассоциации розничной торговли в категории «Витринная экспозиция».
Оставьте коммнетарий