Дизайн-проект автосалона Audi с первого взгляда вызывает восхищение. Давайте подробнее узнаем об этой компании.
Как известно, немецкая автомобильная компания Audi Group формально является дочерней при концерне Volkswagen Group, однако она самостоятельно планирует маркетинговую стратегию, имея собственную штаб-квартиру в Ингольдштадте.
Основные производственные мощности, использующие труд европейских и латиноамериканских рабочих, требуют постоянного наращивания реализации продукции на мировых рынках. Поэтому менеджмент компании рассматривает регион Юго-Восточной Азии как один из наиболее перспективных.
С удовольствием представляем корпоративную новостройку нынешнего года Audi Terminal — инновационное высотное модерновое здание головного магазина компании Audi, построенное по проекту сингапурского архитектурного бюро ONG&ONG. Это самый масштабный во всей Юго-Восточной Азии демонстрационный зал, раскинувшийся на площади 1350 м2. Дизайнеры оборудовали фасад шести партерных уровней современного восьмиэтажного автомаркета алюминиевой сотовидной конструкцией. Размах сооружения действительно впечатляет!
Архитекторы продумали соответствие здания окружающей городской застройке — оно не загромождает ландшафт, а сплошная застеклённая панорамная поверхность второго этажа придаёт визуальную легкость конструкции и заставляет конструкцию «парить». Впечатляющая размерами овальная призма универсального терминала находится на отдельном «островке» среди пересекающихся городских магистралей.
Ультрасовременный торговый терминал обеспечен круговым въездом на территорию. Потенциальный покупатель сможет легко добраться до салона практически с любой стороны, без труда выбрав нужную полосу городского трафика.
Салон представляет экспозицию из 35 последних моделей Audi. Универсальный торговый терминал сосредоточил три функциональных комплекса оказания квалифицированных фирменных услуг: демонстрационную торговую площадь, занимающую 3-5 этажи; сервисный центр, расположенный на 6-8 уровнях с десятками подъемников; двухуровневый склад с запасными частями.
Кроме восьми наземных уровней универсальный терминал оборудован тремя цокольными этажами, где расположены автостоянка, Audi-Cafe, магазин, зал ожидания заказов, офис.
Благодаря слаженности персонала, принимающего клиентский заказ, менеджеров торгового зала и техников сервисного центра, оперативно ведётся сложная работа. За ограниченное нормативами время подбирается нужный клиенту по модификации и техническим характеристикам автомобиль, который при необходимости комплектуется дополнительным оборудованием.
Ждущий «своего» автомобиля клиент, не выходя из роскошного офиса, имеет возможность видеть на экране дисплея процесс доукомплектования, транслирующийся непосредственно из сервисного центра. Потенциальные покупатели автомобилей Audi могут провести тест-драйв с помощью специалистов Терминала.
Более того, финансовым персоналом автосалона оказываются услуги по предоставлению кредита и различных программ страхования. В Германии популярны «гибриды» производственных компаний и финансовых учреждений. Грамотная организация рабочего процесса гарантировано приносит годовой доход в 35 миллиардов евро и является важным инструментом для дальнейшего продвижения брэнда на мировом рынке.
Оставьте коммнетарий