Сегодня всех читателей мы приглашаем в город, который называют жемчужиной Дуная. Венгерская столица обладает непередаваемым очарованием, на её улицах мирно уживаются старинные особняки и витрины дорогих бутиков. А самое интересное, что всё это пребывает в удивительной гармонии.
Бренд из Испании Bershka отличается достаточно демократичными ценами и ориентирован в первую очередь на молодёжь. Поэтому оформление магазинов всегда динамичное, яркое, но одновременно очень простое.
Для зимней коллекции 2013 года дизайнеры решили оформить оконные витрины лаконично, но с неотразимостью и притягательностью. Основная концепция – это музыкальная тема.
Пространство за окнами практически пустое (за исключением манекенов), и только несколько инсталляций отделяют визуально блоки витрин и являются главными акцентами.
Цветовое решение тоже достаточно скромное: всё выполнено в чёрно-серой гамме с эффектной подсветкой, создающей плавные переходы и игру теней.
Вообще во всём дизайне чётко прослеживается стилистика отдельных музыкальных течений (рок, панк, рэп). Идея поддерживается условным изображениями DJ-приставок, гитар и зигзагообразной кривой, отражающей запись звуков и голоса.
Одежда марки Bershka на манекенах лишь подчёркивает выбранный стиль: кожаные косухи и брюки, банданы, деним, футболки и майки с надписями и принтами.
Оставьте коммнетарий