Известная сеть бутиков, специализирующихся на торговле фирменной одежды ZARA в октябре прошлого года впервые вошла на рынок экзотической страны – Индонезия. Мы очень рады за индонезийцев, которые получили доступ к качественной и недорогой продукции, но здесь нам бы хотелось обсудить дизайн магазина. Точнее его лицевой стороны, то есть витрины.
Интерьер лицевой части заведения блистает своей непосредственностью и уютом. Здесь, за стеклом, мы будто смотрим со стороны на чью-то спальную комнату, в которой даже сейчас кто-то живёт и, возможно, вот-вот вернётся. Даже роскошная кровать, расположенная посреди всей композиции — не заправлена, будто хозяева только-только ушли. Тут же есть и прикроватные тумбочки, изящные светильники, и, самое главное – кроватка для малышей. Здесь можно увидеть и манекен ребенка, придающий «комнате» ещё больший реализм.
Если пристально присмотреться, то вы сможете увидеть на лицевой части магазина несколько забавных фигурок животных: совы и слона. А на одной из тумбочек – парочку толи лопоухих людей, то ли обезьянок.
Фасад магазина выполнен в светлых тонах: бледно синие стены, белая мебель и мягкое приятное освещение.
А на этом рисунке мы видим по-домашнему одетый манекен-женщину с полотенцем на голове. Скорее всего, по задумке дизайнеров, она должна быть матерью того ребёнка-манекена.
На обеденном столике, как и на кровати, разведён небольшой творческий «порядок». Однако он не вызывает какое-либо отвержение, наоборот навевает чувство уюта и дома.
Искусные витрины ZARA Home в Джакарте — это прекрасный пример как можно сделать магазин по-настоящему комфортным и уютным.
Прекрасный дизайн! Который зазывает зайти внутрь и поближе познакомиться с дизайном комнат. От дизайна представленного на витрине можно почувствовать тепло и каждый захочет обустроить свой дом таким образом.
Действительно, это витрина оставляет очень теплое впечатление и способствует желанию зайти внутрь: то ли в гости к хозяевам спальни, то ли в магазин – тут уж как кто почувствует. Кроме того, такая «домашность» витрины, выраженная в неубранной постели и сдвинутой скатерти на столе, позволяет представить себе предложенный в магазине ассортимент таким же живым в собственном доме. Ведь часто идеально симметричные интерьеры мебельных магазинов отдают музейностью, мертвенностью, но никак не теплым человеческим жильем.
Марка ZARA Home, мне кажется, всегда подходит к оформлению витрины ответственно, в какой бы стране не находился магазин. Несмотря на то, что товары продаются по высоким ценам, там всегда можно найти интересные предметы интерьера, которые обязательно захочется видеть в своем доме.